Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Звезды, которые стали блондинками

Звезды, которые стали блондинками

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Пары, которые быстро развелись

Пары, которые быстро развелись

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

С рекламных щитов исчезнут неприличные позы

Общество

Как сообщили «ВМ» в Думе, в новом документе предлагается установить три основных культурно-этических требования к наружной рекламе и художественному оформлению города. Так, на рекламных щитах или, скажем, растяжках не должны ни в коем случае изображаться половые органы (в том числе их фрагменты), непристойные жесты, позы, а также слова и выражения, которые могут вызвать ассоциацию с ними. Кроме того, прославляющую какой-либо товар или услугу картинку запрещено сопровождать бранью, а также делать подписи, не соответствующие правилам русского языка.Решать, соответствует ли конкретная реклама этим требованиям, скорее всего, станет особый экспертный совет, в который войдут специалисты в области юриспруденции, рекламы, лингвистики, различных отраслей культуры и искусства и т. п. Если они сочтут, что рекламный стенд или элемент оформления не вписывается в установленные рамки, то их будут оперативно демонтировать.

Подкасты