Общественная палата запутила "горячую линию" для жалоб на отопление
Со слов инициатора линии, первого заместителя председателя комиссии Общественной палаты по социальной инфраструктуре и ЖКХ Артема Кирьянова, каждый год отопительный сезон не проходит без сбоев, даже если власти к нему готовятся основательно.
- Где-то срываются сроки, где-то прорывает трубы, так как летом, возможно, их не привели в порядок. И здесь крайне важен общественный контроль. Мы выступаем здесь в роли диспетчера, который будет работать на то, чтобы предотвратить подобные случаи, - отметил Кирьянов.
По всем поступившим обращениям ОП будет организовывать проверки и направлять оперативные запросы в региональные жилищные инспекции. Информация также будет направлена главам городов и регионов.
По словам Кирьянова, из некоторых регионов уже поступили жалобы на то, что в детских садах не дали тепло и малыши заболевают, отмечает ИТАР-ТАСС.