По телевизору станут реже показывать людей в белых халатах
Как рассказали «ВМ» Госдуме, новый документ существенно ужесточает правила размещения рекламы. Так, телевизионные ролики с предложением купить товары или услуги через Интернет или посредством ТВ-магазинов должны будут непременно содержать сведения о продавцах, включая адрес и ИНН.Из рекламы же лекарств и медтехники предлагается исключить рассказы о конкретных случаях излечения или улучшения состояния, благодарности людей товару и его создателям. Вдобавок, информация о противопоказаниях, возможных побочных эффектах и пр. должна в телеэфире занимать не менее пяти, а на радио – трех секунд от общего времени трансляции.Ограничения предлагается наложить на рекламу биологически активных добавок и детского питания. К рассказу о БАДах запретят привлекать медицинских работников, а клипы или газетные статьи о еде для малышей перестанут уверять в том, что она полноценно заменяет грудное вскармливание.Что же касается рекламы лотерей, то ее поставили в один ряд с пивом, что означает запрет на размещение на улице, а также в ТВ- и радиоэфире с 7 до 22 часов.