У четырех задержанных работников Внуково признаков опьянения не обнаружено
По словам официального представителя СК РФ Владимира Маркина, все задержанные после инцидента в аэропорту Внуково, подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии. Еще накануне четверо сотрудников аэропорта были допрошены в качестве подозреваемых. Напомним, это ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, отвечавший за уборку снега, руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и ее наставник, диспетчер, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы Александр Круглов.
До этого был также задержан и допрошен водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко, арест которого только что санкционировал Басманный суд Москвы.
Медицинское освидетельствование Мартыненко показало наличие 0,6 промилле алкоголя в его в крови. Признаков алкогольного опьянения у остальных подозреваемых не обнаружено, у задержанных взяли анализы, отмечает Маркин на сайте Следственного комитета.
Между тем, в Twitter аэропорта Внуково недавно сообщили, что задержанные диспетчеры не являются их сотрудниками. "Это сотрудники ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", филиал МЦ АУВД", – написали представители воздушной гавани.
Уголовные дела были возбуждены в России и во Франции после трагедии произошедшей в аэропорту Внуково в ночь на 21 октября. Самолет, в котором находился глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, в результате чего погибли четверо.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Водитель снегоуборочной машины из «Внуково»: «По сути дела, я выехал на взлетно-посадочную полосу»
В среду, 22 октября, в Интернете появилось видео с фрагментом допроса водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко.
Отвечая на вопросы следователей, Мартыненко рассказал, что выполняя работу по расчистке, он потерял из вида свою колонну. Водитель хотел догнать коллег или «как-то встретить их», но это ему не удалось.
Рисуя вместе со следователями маршрут своего движения на схеме, Владимир пояснил, что увидел проблесковые маячки. В это время инженеры как раз ремонтировали фонарь, и маячки послужили для Мартыненко сигналом присутствия электрика. На свет этих маячков водитель и поехал (далее...)