Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Толстяки» в марте

Развлечения

[b]«Дружба народов»[/b]Еще немного – и разница между fiction и non fiction и вовсе сойдет на нет. Ну в самом деле пусть мне кто-нибудь объяснит, почему роман в новеллах «Вечный календарь» Владимира Кравченко, главы из книги вдовы писателя Анатолия Рыбакова Татьяны Рыбаковой «Счастливая ты, Таня…» и сделанная по мотивам дневниковых записей «Страна забвения» Елены Долгопят проходят по ведомству прозы, а документальная повесть Евгения Войскуновского «Баллада о Финском заливе» числится публицистикой.Но главная проза номера – это, конечно же, короткая трилогия Тонино Гуэрры «Пепел». Тем более что ему в марте исполнилось 85 лет.Поэзия представлена именами Вячеслава Киктенко, Инги Кузнецовой, Сергея Мнацаканяна и – в переводе с украинского – Игоря Рымарука.В рубрике «Нация и мир» с Кавказом разбирается Владимир Дегоев, в рубрике «Критика» с Давидом Маркишем – покойная Татьяна Бек, а с Романом Сенчиным –– Леонид Теракопян.В традиционном «Эхе» Лев Аннинский пишет о Георгии Владимове.[b]«Знамя»[/b]Самая крупная проза – « Пир » Владимира Алейникова, тоже, скорее, non fiction. Есть и три рассказа: Ильи Кочергина – «Сон-остров», Людмилы Синянской – «Время было такое…» и Марины Филатовой – «Красная».Радуют новые стихи прославленной Новеллы Матвеевой.Любопытна «Ерболдинская осень» молодого Ербола Жумагулова. Среднего поколения поэт тоже имеется: Алексей Ивантер возглавляет проектно-конструкторское бюро амфибийной авиации, а в свободное время пишет стихи.В разделе «Свидетельства» публикуется переписка Бориса Пастернака с американским издателем «Доктора Живаго». А в «Публицистике» – неюбилейные заметки Лазаря Лазарева «В преддверии знаменательной даты». Название кондовое, но нельзя не поверить ветерану Великой Отечественной войны: так отмечать юбилеи нельзя! А как можно? Как всегда в мартовском номере – «Говорят лауреаты «Знамени»: Борис Иванов, Анатолий Королев, Анатолий Курчаткин, Майя Кучерская, Дмитрий Орешкин, Михаил Поздняев, Алексей Слаповский и Ревекка Фрумкина.О трех культурах («Культура1, культура-2 и гуманитарная культура») рассуждают Светлана и Георгий Хазагеровы.[b]«Новый мир»[/b]Ура! Начало романа Олега Ермакова «Холст». Этот автор проснулся знаменитым в 1994 году, когда вышел роман «Знак зверя», после этого тоже публиковался, но все чего-то ждали. Возможно, дождались? Еще в номере имеются: повесть Натальи Смирновой (автора романа «Фабрикантша») «В день желтого тумана», а также рассказы набирающего обороты Александра Карасева и примадонны современной русской прозы Людмилы Улицкой.Поэзия представлена исключительно женскими именами: Елены Ушаковой, Ирины Евсы, Юлии Куниной и Галины Нерпиной.В «Литературной критике» тоже сплошь дамы – Лиля Панн, Маргарита Духанина и Ирина Белякова священнодействуют на тему «Марина Цветаева на фоне новых изданий».О жилье, о стиле, о молодежи питерских кофеен рассуждает в эссе «У себя дома» Ревекка Фрумкина (рубрика «Времена и нравы»).А студент философского факультета СПбГУ Антон Райков делает объектом философско-критических рассуждений… Незнайку. Да-да, того самого.[b]«Октябрь»[/b]Большой роман-палимпсест (это когда поверх чего-то одного пишется что-то другое) Алексея Цыварева «Арундель-405».Много интересной некрупной прозы. Прежде всего, это постмодернистский «Петя и волк» Арсения Данилова. Рассказ Дмитрия Стахова «Коты и нравы» – именно о котах (не то чтобы животных) и нравах (современных).Ну а у Андрея Битова прочтется все. На сей раз это «О пустом столе» – из цикла устных рассказов.Максим Амелин со своим «Загрубелым воздухом» и Алексей Гринцман со «Звездами сухого кристалла» – вот и вся поэзия этого номера.Наталья Сметанникова размышляет на тему (грустную) «Участь чтения».Журнал презентует новую молодежную рубрику «Там, где», «в которой не будет ни рецензий, ни аналитических статей и ни даже эссе. Одни только приключения, итоги путешествий самих авторов. Перекресток миров, попытка рассказать о «живой жизни» искусств в пространстве Москвы».Под рубрикой «Воспоминания, документы» вспоминают замечательного кинорежисера Савву Кулиша («Мертвый сезон», «Трагедия в стиле рок»): публикуют отрывок из его книги и воспоминания о нем Донатаса Баниониса.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.