Информационные центры разместятся в двухэтажных экскурсионных автобусах
Туристко-информационный центр (ТИЦ) в качестве эксперимента разместил даблдекер при входе на выставку на ВВЦ. Москомтуризм совместно с ВДНХ установил его с 19 по 14 января. Как оказалось, ТИЦ был сильно востребован: за время каникул центр обслужил 25 тыс. туристов, из них 15% - иностранцы. Организаторы данного проекта удостоверились в том, что автобусы могут быть использованы в таком качестве.
Благодаря тестовой работе автобусов выяснилось, что больше всего гостей в эти дни приехали из Петербурга и Казани. Туристы получали консультации на нескольких языках, им было выдано свыше 70 тысяч экземпляров справочной литературы. На втором этаже автобуса гости столицы могли ознакомиться с материалами и посмотреть видеофильм о Москве.
Москомтуризм предоставил материалы как по ВДНХ, так и в целом по новогодней программе столицы, в том числе по ярмаркам и пешеходным зонам. Кроме того, для желающих проводились небольшие экскурсии по ВДНХ, в том числе по ярмарке «Путешествие в Рождество».
Подобные туристские центры уже размещаются в автобусах в других странах, например, в Дублине. Эта практика будет продолжена и в Москве, сообщает агентство Москва со ссылкой на комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм).