Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Вельможи из 25-й школы-интерната

Общество
Вельможи из 25-й школы-интерната

Тринадцать лет в Северном округе Москвы работает 9-летняя Школа-интернат № 25 для детей с ограниченными возможностями двигательного аппарата и сохранным интеллектом. В пятиэтажном здании все сделано так, чтобы ребята не чувствовали свою физическую неполноценность. Для тех, кому трудно подниматься по лестницам, оборудован лифт. В классах сделаны специальные «лежачие столы», на которых можно заниматься тем, кто не может сидеть за партой. Учебное расписание составлено так, что уроки перемежаются с физиотерапевтическими процедурами – массажем, лечебной физкультурой, занятиями в бассейне.– К нам приходят дети по направлению Центрального института травматологии и ортопедии, – рассказывает директор интерната [b]Марк ЦЕЛЕВИЧ[/b]. – На сегодняшний день в школе учатся 160 человек. Пять дней в неделю они проживают в интернате, а на выходные едут домой к родителям или опекунам. Некоторым из ребят трудно передвигаться по улицам, поэтому их увозят, а в понедельник утром привозят на специальном школьном автобусе.Марк Целевич – личность уникальная. Больше 20 лет он руководил школой для трудных подростков, располагающейся в этом же здании. Потом несколько лет был директором лагеря «Артек». И вот уже 13 лет стоит во главе школы-интерната № 25.– Самое важное, что у этих детей полностью сохранен интеллект, – рассказывает Марк Целевич. – Они каждый год участвуют в районных и городских олимпиадах, занимают там призовые места. Наши воспитанники интересуются литературой, историей, с удовольствием работают в школьном музее боевой славы. Во многом их стараниями наш музей занял первое место среди московских музеев боевой славы и призовое место среди музеев российских.Чтобы помочь детям-инвалидам найти работу во взрослой жизни, в интернате введено несколько специальных дисциплин: автодело, художественное и музыкальное мастерство, программирование (эти дисциплины отмечаются как факультативные в выдаваемом аттестате). Недавно Международный благотворительный фонд «Дети мира» передал интернату № 25 современный компьютерный класс. Теперь в учебном заведении два таких класса, что позволяет всем учиться работать на компьютере и даже осваивать престижную сейчас профессию программиста.[b]НА ФОТО:[/b][i]Парта для занятий лежа – единственная возможность для некоторых учеников посещать уроки [/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.