Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Поклонимся великим тем годам

Развлечения
Поклонимся великим тем годам

[i]Посвященный шестидесятилетию Великой Победы, этот концерт, или даже музыкально-документальный спектакль, – своеобразное послание нам, современникам, от отцов и дедов. О том, как сделать так, чтобы послание дошло до адресатов, нам рассказал заслуженный артист России Евгений Анатольевич Глазов, главный режиссер Государственного Кремлевского дворца.[/i][b]– Евгений Анатольевич, почему всетаки «Письма с фронта»?[/b]– На самом деле, замысел очень прост. «Письмами» я считаю не только «треугольники», а все, что приходит к нам с той войны. Это воспоминания, песни, стихи, даже отцовская пилотка. Когда мы с Иосифом Давыдовичем Кобзоном перебирали варианты сценария, мы сразу поняли друг друга, моя концепция ему очень понравилась. Наш концерт будет построен на песнях довоенных, фронтовых и посвященных войне, написанных позже. То есть, будет соблюдена некоторая хронология. А тексты – стихи, отрывки из рассказов, мемуары, собственно письма – будут представлять блистательные драматические артисты: Валерий Золотухин, Сергей Шакуров, Элина Быстрицкая, Олег Анофриев и Анна Большова. Музыкальное сопровождение – Академический ансамбль песни и пляски МВД РФ. Мы как бы перекидываем мостик между современностью и той войной.[b]– Иосиф Давыдович участвовал в создании сценария концерта?[/b]– Да, конечно, мы с ним постоянно были на связи. Я предложил идею. Потом написал заявку. После я представил ему уже развернутый сценарий со стихами и песнями. Некоторые песни, которые я включил в концерт, Иосиф Давыдович предложил заменить, сказал: «Ты знаешь, мне кажется, здесь я должен исполнять другую вещь, она точнее передаст настроение». Если есть драматургия, какой-то сюжет, то подобрать адекватный материал гораздо проще.[b]– Значит, вы отказались от привычного подбора номеров? Ведь сложный сценарий предполагает и большее число участников концерта, и больше финансовых затрат, и большие организационные трудности?[/b]– Скажу честно, я всегда «болел» театром. Все концерты, которые я делаю, получаются «спектаклевыми». Как, например, 250-летие МГУ, когда песни, танцы, обращения высокопоставленных гостей мероприятия все равно выстроились в единую линию. Можно, конечно, сделать облегченный «клип» на каждую песню с танцорами вокруг солиста и мелькающим экраном за его спиной, но это мне не интересно. Люди всегда хотят увлекательную историю, погрузиться в какую-то судьбу. Надо непременно удовлетворить это желание, особенно если речь идет о судьбе страны. Об эпохе, которая в той или иной степени перевернула жизнь каждого. Великолепные артисты, которых я пригласил, помогут передать то колоссальное напряжение, которым пропитано военное время. Кроме того, мне, как режиссеру, просто приятно работать с настоящими профессионалами. Не перестаю удивляться тому, как ответственно эти титаны сцены подходят к репетициям.Никаких опозданий и проволочек. Сверхновым «звездам» есть, чему поучиться у Кобзона, Золотухина, Быстрицкой…[b]– А вы сами в юности ходили на концерты, посвященные годовщинам Победы?[/b]– Да, конечно, но ничего конкретного припомнить не могу. Только сами песни, гениальные стихи Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, которые я не мог не включить в концерт Иосифа Давыдовича. Но самое сильное впечатление на меня произвела в свое время встреча ветеранов Великой Отечественной в парке Горького. Ни один фильм, ни одна песня не способна передать, какие лица у людей, прошедших сквозь ад ради нас с вами. У меня трое детей, и я не раз водил их в парк Горького, чтобы они действительно знали, ради кого улицы украшают флагами на 9 Мая.Концерт «Письма с фронта» тоже начнется как бы в парке. Представьте себе: пустая ракушка для оркестра, танцевальная площадка, репродуктор, афишная тумба, на которой висит афиша концерта Кобзона. «Далеко», с помехами звучит песня «Поклонимся великим тем годам». Тумба переворачивается – и меняется сцена. На тумбе уже афиша 41-го года. В ракушку садится оркестр, выходят пары и Кобзон поет несколько довоенных песен.Также прозвучит документальное объявление войны Молотовым, хор исполнит «Священную войну»… Финал – наше время. Кобзон споет живьем «Поклонимся великим тем годам». Круг замкнется. И будет ясно – мы победители.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.