Главное
Карта событий
Смотреть карту

Участок Калужско-Рижской линии между «Проспектом Мира» и «Октябрьской» открылся после ремонта

Город
Участок Калужско-Рижской линии между «Проспектом Мира» и «Октябрьской» открылся после ремонта
14 марта. Во время профилактических работ на станции метро «Сухаревская» Калужско-Рижской линии / Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Движение поездов возобновилось в воскресенье, 15 марта, в 5.30.

В течение всей субботы, 14 марта, в связи с ремонтными работами на Калужско-Рижской линии не ходили поезда от станции «Проспект Мира» до «Октябрьской» и в обратном направлении.

Работы были завершены в срок, и утром воскресенья, вместе с открытием метро, движение по «оранжевой» линии было вновь запущено.

Как сообщил начальник службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов, в ремонтных работах были задействованы 600 человек. Помимо путевых, проводились ремонтные работы в вестибюлях, кроме того, специалисты произвели наладку турникетов и касс. Также рабочие заменили шпалы и рельсы, применяя при этом способ сварки, который позволит сократить количество стыков рельсового пути. В дальнейшем это уменьшит их износ и снизит шум при движении поездов.

Как отметили в пресс-службе московского метрополитена, в течение текущего года подземка планирует провести на различных участках линий более 20 подобных технических «окон» для ремонта путей и обновления инфраструктуры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всюду кипит работа. Наземное метро откроют в 2016 году

Основные строительные работы на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) планируется завершить до конца года. Столичные власти намерены в следующем году открыть пассажирское движение по кольцу.

— Это крупнейший инфраструктурный проект — фактически наземное метро длиной в 54 километра и 32 станции, — рассказал заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — В основном Малое кольцо Московской железной дороги проходит по территориям промышленных зон столицы. Таким образом, открытие пассажирского движения на МК МЖД даст импульс к развитию этих территорий еще на миллионы квадратных метров. Задача на 2015 год — выполнить основные объемы по строительству пассажирского пути, чтобы в 2016 году запустить по нему движение.

Малое кольцо Московской железной дороги увяжут с шестью ветками подземки и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся современные транспортно-пересадочные узлы. МК МЖД серьезным образом снимет напряжение с метро и радиальных направлений Московской железной дороги, облегчит перевозки. Таким образом, по завершении всех работ в Москве появится развитая транспортная инфраструктура (далее).

 

 

Подкасты