Департамент культуры стал самым активным в социальных сетях
Среди столичных департаментов самым активным в социальных сетях оказался департамент культуры. Как указывает департамент информационных технологий (ДИТ) в своем микроблоге в Twitter, у подразделения культуры насчитывается 37 тысяч подписчиков. На втором месте по данном показателю сам ДИТ, у которого 13,5 тысяч подписчиков, а также департамент градостроительной политики - 12,6 тысяч.
Самой популярной сетью среди московских департаментов стал Facebook, далее идет Twitter, третье место занимает сеть «ВКонтакте».
Указаны и самые активные в соцсетях префектуры, которыми оказались префектуры ВАО, ЦАО и СЗАО, а среди управ - Басманный район, управа Новокосино и Вешняки, сообщает агентство «Москва».