Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Девственник желает любить

Развлечения
Девственник желает любить

[b]Ажиотаж наблюдался небывалый. Казалось, что вся киноэлита, которая по какой-то причине не поехала на фестиваль в Берлин, рванула на премьеру к Евстигнееву.[/b]Режиссер дал название своей картине более чем незатейливое – «Займемся любовью». Но любителей «клубнички» сразу предупреждаем – секса здесь хоть и много, но он присутствует преимущественно в разговорах. Так сказать, вербальный секс. Студенты, общежитие, юноши, девушки, поиски любви, драма одиночества и счастье обретения взаимопонимания.Главный герой, первокурсник по прозвищу Тюлень (студент «Щуки» [b]Кирилл Малов[/b]), в свои восемнадцать лет еще девственник. И очень по этому поводу комплексует. А заодно стремится всеми доступными средствами стать настоящим мужчиной. Однако не все так просто. То Тюлень стесняется, то у него не получается, то на проститутку денег не хватает. А не получается у него потому, что ищет он не голый секс, как ему кажется, а любовь.Друзья его уж свои дела забросили, только и занимаются ускорением полового созревания приятеля. Ну никак! У удачливых в любовных делах друзей на поверку тоже все не так радужно – один теряет девушку, отказавшись жениться на ней, а когда понимает, наконец, что сглупил, и умыкает свою Лизавету из-под венца, куда та пошла назло ему, – поздно. Девушка погибает в жестокой драке, защищая своего любимого Толика, на которого напали охранники ее новоиспеченного богатого мужа. Другой вроде бы прекрасно живет с любимой, вот только приходится ему мириться с тем, что та частенько ночи проводит с новым русским. Жить-то на что-то надо бедному студенту! После последнего, откровенно провального фильма [b]Дениса Евстигнеева [/b]«Мама» новую его картину можно назвать безусловной удачей. Снять хорошее кино о молодежи и для молодежи бесконечно трудно. 18–20-летние еще не умеют, а взрослые, которые вроде бы умеют, уже выросли и, как правило, мало что знают о той молодежи, о которой снимают.Замкнутый круг. Удалось ли Евстигнееву этот круг разорвать? Скажем так: надорвать – да, удалось. Тема поиска любви – излюбленная донельзя мировым кинематографом, режиссерами и сценаристами всех времен и народов. Найти новый поворот в ней все равно что найти черную кошку в темной комнате – можно, но чертовски трудно. Евстигнеев черную кошку не нашел, да, кажется, и не особенно искал.Сам по себе сценарий Арифа Алиева (самые известные его фильмы – «Кавказский пленник» и «Мама») оригинальностью не грешит, но очень качественно написаны диалоги, множество остроумных реплик. Есть по-настоящему удачные эпизоды и сюжетные повороты – например, когда герой, сидя на крыше, влюбляется в голос невидимой девушки, которая беседует с ним, тоже невидимым, сидя на подоконнике собственной квартиры. Потом Тюлень находит эту девушку – она рыжая, конопатая и работает на кафедре судебной медицины – и окончательно влюбляется под ее долгий рассказ о трупах, убийствах и маньяках. Любви не страшны чужие ужасы.Исполнителей искали по всей стране, по городам и весям, в театральных вузах и просто на улицах. Долгие и широкомасштабные поиски себя оправдали – ребята симпатичны и талантливы буквально все, а три главных героя, «три товарища», настолько органичны, настолько профессионально создают свои типажи, что вытягивают фильм даже там, где действие грозит провиснуть, где вот-вот прорвется фальшь, где поведение героев совершенно нелогично с психологической точки зрения. Но этим ребятам прощаешь все. Так и просится на язык банальщина вроде «они играют, словно живут», но не хочется в самом начале карьеры вешать на молодых актеров затертые ярлыки.Но все же до конца разорвать замкнутый круг Денису Евстигнееву не удалось. В день премьеры по телевизору показывали знаменитую «Весну» с Любовью Орловой, так там одна из героинь, ученый Никитина, выговаривала режиссеру, взявшемуся за фильм об ученых: «Вы должны досконально знать то, о чем снимаете». В фильме «Займемся любовью» режиссеру так и не удалось, несмотря на все перечисленные заслуги, дать зрителю почувствовать естественность, натуральность происходящего, погрузиться в реальные проблемы реальной молодежи. Все же картина оставляет ощущение чего-то очень придуманного, словно перед нами дорогой кукольный дом, очень похожий на настоящий, где живут очень похожие на настоящих люди с похожими на настоящие проблемами. Надо только, чтобы кто-нибудь брызнул на них живой водой – и уже никто не станет сомневаться в их настоящести.Но осталось и другое ощущение – нежности, причем нежности абсолютно естественной, не имеющей отношения к сопливому умилению. Эта нежность и уважение к молодости как будто исходят изнутри фильма, от самих ребят. Возможно, режиссер и не очень знает, какая она нынче, эта молодежь, какие у нее проблемы, но он очень верно рассчитал, как ее надо показывать. Евстигнеев сделал ставку на эмоции – и не просчитался.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.