Москвичи определят целесообразность введения новых функций для карты «Тройка»
Нужны ли новые возможности проездной карте «Тройка» - на этот вопрос предлагают ответить жителям столицы в ходе специального голосование на интернет-портале «Активный гражданин».
Организаторы проекта подготовили для участников референдума несколько вопросов: хотели бы они получить возможность подключить услугу «Автоплатеж»; нужна ли функция пополнения карты «Тройка» через московский портал госуслуг; нужна ли возможность самостоятельно записать любой действующий проездной билет («Единый», ТАТ, «90 минут») с помощью специальных терминалов или банкоматов и другие.
Как напоминает информационное агентство «Москва», карта «Тройки» уже наделена такими функциями, как пополнение карты онлайн, с помощью SMS, на платежных терминалах и в кассах «Аэроэкспресса», на городских станциях велопроката, в салонах связи, терминалах и онлайн-системах банков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 3 миллионов пассажиров метро в Москве используют карту «Тройка»
Четверть поездок в столичной подземке оплачивается при помощи карты «Тройка». Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Внедрение карты и нового билетного меню, по данным департамента, позволило сократить очереди в кассы метро на 43 процента.
Картой «Тройка» пользуются 3,2 миллионов пассажиров, 25 процентов поездок в метро оплачивается картой «Тройка». (далее…)