Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Попса слезам не верит

Развлечения

[b][i]– Ну, Фрося, будь здорова.– Спасибо. И вам не хворать.[/i][/b]Помните этот обаятельный диалог из картины «Приходите завтра»? Ну, там, где артистичная сибирская девушка Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова) приезжает в Москву поступать в консерваторию. У нее сильный и красивый голос, и она верит в себя. И хотя прием уже окончен, Фрося, прущая к своей мечте как танк, все же добивается, чтобы ее прослушал известный профессор. Со всеми вытекающими. В 1963 году эту комедию Евгения Ташкова посмотрели 15,4 млн. зрителей…И началось. Душещипательная тема завоевания провинциальной Золушкой жестокой столицы расцвела махровыми цветами в таких сказочных лентах, как «Москва слезам не верит» (попадание в яблочко – «Оскар»!), «Карнавал», «Ландыш серебристый». Героинь звали по-разному, но у всех наблюдался один оптимистичный финал – девушки поднимались «из грязи в князи», завоевывая свое место под солнцем на эстраде, киноплощадке или фабрике (отнюдь не звезд).В новой версии старой истoрии, которую представила Елена Николаева («Абориген», «Секс-сказка»), а сценарий энное количество лет назад написал Юрий Коротков, все кончается не так радужно. И зовут новую Фросю на этот раз многозначительно – Слава (ее играет куколка Елена Великанова – внучка певицы Гелены Великановой, вылитая Бритни Спирс), и мечтает она совсем не об учебе в консерватории, а о сказочном мире под емким названием «Попса» (так и обозвали авторы свою ленту). Жертва ТВ-фабричных экспериментов, Слава рванула в Москву в эротичном мини-сарафане и с гитарой под мышкой, поверив, что заезжий продюсер знаменитостей Лариса (Татьяна Васильева), год назад неосторожно вручившая ей свою визитку, вылепит из нее достойный продукт.Но столица, как и положено, встречает юное дарование совсем не радостными объятиями. Едва отбившись от гнусных домогательств таксиста, девушка оказывается перед закрытой дверью. Ларисе, выгнавшей в это не прекрасное для нее утро неверного любовника (Дмитрий Певцов), не до провинциальной блондинки. Тем не менее во избежание скандала она пускает ее в свою шикарную квартиру – и, как оказалось позже, в свое сердце. Успешный продюсер, слепившая не одну звезду, оказывается на поверку несчастной одинокой бабой.Слава-Бритни становится на этот летний день ее тенью, сопровождает во всех визитах и, раскрыв рот, наблюдает нравы гнусного эстрадного сообщества. При этом едва не становится жертвой лохотронщиков, а затем ее походя чуть не соблазняет стареющий поэт-песенник (Вячеслав Шиловский). Еще одно чудо природы – Валерий Гаркалин, играющий стареющего певца. Что-то везет артисту последнее время (после «Ландыша серебристого») на роли бездарностей… Видимо, с воспитательной целью сценарист Юрий Коротков заставляет девушку заглянуть за изнанку звездной жизни. Мы видим знаменитую певицу-стерву (Лолита Милявская), нюхающую кокаин в перерывах между съемками клипа (кстати, на эту роль звали, по слухам, Аллу Борисовну, но примадонна благоразумно отказалась), другую, потерявшую голос, – в психиатрической клинике (Ольга Дроздова здесь, пожалуй, чересчур утрирует психопатию героини). Еще одна, из модного мюзикла, по приказу Ларисы делает аборт на пятом месяце беременности… Словом, парад попс-кошмаров. Девушка Слава, чистая и наивная, тем не менее не прочь прописаться в этом чарующем болоте джипов, двухъярусных квартир и модных ресторанов.Ей явно «и хочется, и колется…» В прямом смысле. Пора девушке избавляться от своей надоевшей невинности. Тем более что подворачивается нужная кандидатура – смазливый поп-певец на «Харлее», тоже, кстати, Ларисино создание. Но долгожданная дефлорация отменяется – не готов парень к таким ответственным поступкам, тем более после концерта.Одна из лучших сцен фильма – когда героиню подстерегают поклонницы кумира, дежурящие у подъезда. «Ты чего без очереди пролезла?» – кричат девушки Славе, покидающей рано утром дом избранника. И лупят ее по полной программе.Пострадавшая за искусство, та не сопротивляется. Потому как по законам жанра и не должна быть, как все, страдать у подъезда. Не хочет петь дебильные песни под три аккорда.Пишет собственные стихи умеет держать в руках гитару (хотя то, что она поет на экране, производит весьма жалкое впечатление). А рывок в Москву за синяками – всего лишь этап в ее личной творческой судьбе.Но главное событие фильма совсем не творческие амбиции провинциальной девочки. А настоящая драма героини Васильевой, внешне столь благополучной. Актриса выложилась здесь на двести процентов. Усталый взгляд, низкий голос, вечная сигарета и рюмка в руках, за этими деталями – нерв, судьба, надрыв…Она играет монстра самку в попсовых городских джунглях, так и не нашедшую себе достойного самца. А с котенком Славой еще наиграется, а потом сожрет, как и остальных. Ее игра – мощное гипнотическое соло, на котором, собственно, и держится весь фильм, внятный и поучительный.А еще – на чудесной легкой камере Андрея Жегалова, показавшего Москву так, как я, коренная москвичка, не видела сто лет в нашем кино. Опыта ему не занимать – снимал «Особенности национальной охоты «Блокпост», «Кукушку», «Турецкий гамбит», сериал «Брежнев Все это придает в общем-то банальной и даже карикатурной истории романтичную ауру.И хотя понимаешь, что дидактика не заменит мессидж, если его нет в природе, но уже почему-то не очень раздражает клиповый рваный ритм (Николаева не зря ваяла и видеорекламу), условная песня, актерская игра без полутонов, невнятный финал – наша побитая Фрося-Слава-Бритни бредет по набережным Москвыреки непонятно в какую светлую даль. И хочется окрикнуть: возвращайся-ка, детка, в свой Урюпинск-Мухосранск, пиши песни, играй на гитаре, рожай детей. И вот тогда Москва тебе поверит…Да и для здоровья оно полезнее.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.