Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Больше услуг МГТС, хороших и разных

Общество

[b]На прошлой неделе, с 10 по 14 мая, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной проходила выставка «Связь-Экспокомм-2005», на которой группа компаний «Система Телеком» представила новый проект «Единая точка доступа». Участие в проекте приняли крупнейшие компании группы, среди которых числится и ОАО МГТС.[/b]Посетители выставки и клиенты получили возможность пользоваться услугами различных операторов в «Единой точке доступа»: заказывать, оплачивать и управлять набором сервисов на специальном информационно-платежном интернет-портале. Кроме того, выпущен комплект пластиковых карт, являющихся единым платежным средством для оплаты услуг всех компаний – участниц проекта. Как заявил генеральный директор ЗАО «Система Телеком» Владимир Лагутин, «одна компания не может предоставить весь спектр телекоммуникационных услуг сразу, зато можно координировать усилия операторов, работающих в различных сегментах телекоммуникационного рынка, чтобы предоставить пользователю все возможные услуги единовременно, в одном месте, в единой точке доступа. Мы считаем, что за этим будущее телекоммуникаций и нашего бизнеса».А в неформальной обстановке во время пресс-завтрака заместитель генерального директора и начальник Управления информационных ресурсов и систем Московской городской сети Николай Савлуков рассказал журналистам о новшествах в уже привычной для москвичей справочно-сервисной службе 009. Во-первых, благодаря заключенному соглашению с немецким оператором 24seven Communication, база данных значительно пополнилась информацией по нескольким странам мира: сюда входят Андорра, Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Англия, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Голландия, Норвегия, Португалия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и США. Отныне через call-центр «можно отыскать не только нужную компанию, отель или стадион, но и обычного абонента, поскольку во всех этих странах база физических лиц открыта. Так что, если вы кого-то потеряли и не можете найти, звоните в 009». Кроме того, уже в ближайшее время планируется подписать еще одно такое же соглашение – на этот раз с испанским оператором Telefonica, который предоставит МГТС информацию по странам Южной Америки. Более того, сейчас ведутся переговоры с различными российскими операторами, чтобы абоненты Московской телефонной сети могли получать справочную информацию не только по Москве и загранице, но и по регионам нашей обширной страны.Кроме того, стремясь улучшить качество обслуживания своих клиентов, уже в прошлом году МГТС начала переключение абонентов на новую, цифровую, систему связи, которая, к слову, позволяет предоставлять такие услуги как, например, переадресация, ожидание и удержание вызова и конференц-связь (пока они опробованы только в районе Митино, но к концу 2005 года станут предоставляться всем абонентам цифровых номеров). Аналоговым станциям, которые к тому же физически устарели, это просто-напросто недоступно.За 2004 год было введено порядка 220 тысяч цифровых номеров, из них около ста тысяч пошли на реконструкцию аналоговых станций, а остальные – на подключение новых абонентов. В текущем же году заменить на цифровые планируется 280 тысяч номеров и ввести еще 130 тысяч новых. Кстати, как сообщил в четверг на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки, генеральный директор Московской городской телефонной сети Николай Гольцов, «строительство новых станций в 2005 году с учетом прошлого года позволяет говорить о существенном сокращении сроков предоставления телефонов всем желающим», так что со временем компания вообще исключит такое понятие, как очередь на телефон. В этом же году на всех АТС предполагается ввести еще одно новшество – это традиционные услуги сотовых операторов, которые вскоре станут доступны и абонентам фиксированной связи: голосовая почта и отправка и получение sms-сообщений. В настоящее время изучается спрос на подобный сервис и проводится активное его тестирование. Все это делается для максимального удобства абонентов МГТС. Эту же цель компания преследует и открывая новые абонентские залы (кстати, скоро планируется открыть еще два – на Электрозаводской и Широкой улицах). Кроме того, в местах массовой застройки буду разворачиваться так называемые мобильные офисы продаж, куда новоселы смогут обратиться с заявлением о подключении телефонного номера. Более того, МГТС старается максимально разнообразить способы оплаты своих услуг, из которых жители столицы могут выбрать наиболее удобный для них: пойти ли в офис оплаты самой компании или поехать в расположенный ближе к дому Сбербанк, или, скажем, внести плату через Интернет, если обстоятельства не позволяют выйти из дома или с работы. В дальнейшем предполагается и вовсе ввести единый счет, по которому будут оплачиваться все услуги, которые были предоставлены абоненту Московской городской системы (в настоящее время абонентская плата и, скажем, справка службы 009 оплачивается отдельно).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.