Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Больше услуг МГТС, хороших и разных

Общество

[b]На прошлой неделе, с 10 по 14 мая, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной проходила выставка «Связь-Экспокомм-2005», на которой группа компаний «Система Телеком» представила новый проект «Единая точка доступа». Участие в проекте приняли крупнейшие компании группы, среди которых числится и ОАО МГТС.[/b]Посетители выставки и клиенты получили возможность пользоваться услугами различных операторов в «Единой точке доступа»: заказывать, оплачивать и управлять набором сервисов на специальном информационно-платежном интернет-портале. Кроме того, выпущен комплект пластиковых карт, являющихся единым платежным средством для оплаты услуг всех компаний – участниц проекта. Как заявил генеральный директор ЗАО «Система Телеком» Владимир Лагутин, «одна компания не может предоставить весь спектр телекоммуникационных услуг сразу, зато можно координировать усилия операторов, работающих в различных сегментах телекоммуникационного рынка, чтобы предоставить пользователю все возможные услуги единовременно, в одном месте, в единой точке доступа. Мы считаем, что за этим будущее телекоммуникаций и нашего бизнеса».А в неформальной обстановке во время пресс-завтрака заместитель генерального директора и начальник Управления информационных ресурсов и систем Московской городской сети Николай Савлуков рассказал журналистам о новшествах в уже привычной для москвичей справочно-сервисной службе 009. Во-первых, благодаря заключенному соглашению с немецким оператором 24seven Communication, база данных значительно пополнилась информацией по нескольким странам мира: сюда входят Андорра, Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Англия, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Голландия, Норвегия, Португалия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и США. Отныне через call-центр «можно отыскать не только нужную компанию, отель или стадион, но и обычного абонента, поскольку во всех этих странах база физических лиц открыта. Так что, если вы кого-то потеряли и не можете найти, звоните в 009». Кроме того, уже в ближайшее время планируется подписать еще одно такое же соглашение – на этот раз с испанским оператором Telefonica, который предоставит МГТС информацию по странам Южной Америки. Более того, сейчас ведутся переговоры с различными российскими операторами, чтобы абоненты Московской телефонной сети могли получать справочную информацию не только по Москве и загранице, но и по регионам нашей обширной страны.Кроме того, стремясь улучшить качество обслуживания своих клиентов, уже в прошлом году МГТС начала переключение абонентов на новую, цифровую, систему связи, которая, к слову, позволяет предоставлять такие услуги как, например, переадресация, ожидание и удержание вызова и конференц-связь (пока они опробованы только в районе Митино, но к концу 2005 года станут предоставляться всем абонентам цифровых номеров). Аналоговым станциям, которые к тому же физически устарели, это просто-напросто недоступно.За 2004 год было введено порядка 220 тысяч цифровых номеров, из них около ста тысяч пошли на реконструкцию аналоговых станций, а остальные – на подключение новых абонентов. В текущем же году заменить на цифровые планируется 280 тысяч номеров и ввести еще 130 тысяч новых. Кстати, как сообщил в четверг на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки, генеральный директор Московской городской телефонной сети Николай Гольцов, «строительство новых станций в 2005 году с учетом прошлого года позволяет говорить о существенном сокращении сроков предоставления телефонов всем желающим», так что со временем компания вообще исключит такое понятие, как очередь на телефон. В этом же году на всех АТС предполагается ввести еще одно новшество – это традиционные услуги сотовых операторов, которые вскоре станут доступны и абонентам фиксированной связи: голосовая почта и отправка и получение sms-сообщений. В настоящее время изучается спрос на подобный сервис и проводится активное его тестирование. Все это делается для максимального удобства абонентов МГТС. Эту же цель компания преследует и открывая новые абонентские залы (кстати, скоро планируется открыть еще два – на Электрозаводской и Широкой улицах). Кроме того, в местах массовой застройки буду разворачиваться так называемые мобильные офисы продаж, куда новоселы смогут обратиться с заявлением о подключении телефонного номера. Более того, МГТС старается максимально разнообразить способы оплаты своих услуг, из которых жители столицы могут выбрать наиболее удобный для них: пойти ли в офис оплаты самой компании или поехать в расположенный ближе к дому Сбербанк, или, скажем, внести плату через Интернет, если обстоятельства не позволяют выйти из дома или с работы. В дальнейшем предполагается и вовсе ввести единый счет, по которому будут оплачиваться все услуги, которые были предоставлены абоненту Московской городской системы (в настоящее время абонентская плата и, скажем, справка службы 009 оплачивается отдельно).

Эксклюзивы