Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Трое из «Талисмана»

Развлечения
Трое из «Талисмана»

[b]– Никита, ты работал в «Табакерке». Почему ушел?[/b]– Хотелось самостоятельности. Работая в театре, я от многого отказался, потому что мне стыдно было подойти и попросить: «Отпустите меня на съемки!» В любом репертуарном театре подстраиваешься под известных артистов. Сейчас в Мастерской Фоменко и в МХТ играю по договору. У меня не было работы три месяца. А потом появился «Талисман любви», который меня «заталисманил» и вытащил.[b]– В «Талисман» тебя сразу пригласили на роль Василия?[/b]– Нет. Сказали, что у меня лицо простое. Но вначале я померил костюмы, в которых ребята играют светских господ. И они оказались мне малы. Мне рассказали, что когда Акопов увидел мою спину, сказал «Утвердить!»[b]– Кстати, откуда такая фактура? Ты занимался спортом?[/b]– В детстве я был очень маленьким. А мне безумно хотелось быть большим. Я всегда думал, что добро должно быть с кулаками. И были моменты, когда это выручало по жизни. Если ты большой, проще общаться. Поэтому классе в шестом я начал ходить на турник и сейчас хожу. Люблю заниматься на природе. А дома я отжимаюсь от пола. Стараюсь себя поддерживать, чтобы можно было легко поднять тяжелый груз, жену взять на руки, заступиться за слабого.[b]– Приходилось?[/b]– Да. Например, я помню, только поступил в «Щепку». И один раз туда пробрался мужчина и стал приставать к девушке. Я заступился – и он разбил мне голову тарелкой. После чего я разбил его голову об лестницу.[b]– Вовремя твою спину увидел Акопов…[/b]– Да, эта работа дала возможность встать на ноги. Все знают, что в театре на зарплату очень трудно прожить. А если у тебя еще мама, семья, дочке пять месяцев…[b]– На компромиссы не идешь?[/b]– Я считаю, что компромисс в театре – это плохо. Если роль не нравится, ее будет тяжело играть. В «Щепке» я смог отучиться только месяц, настолько мне там было неинтересно и скучно. Работал восемь месяцев вышибалой в ресторане. Это оказалось увлекательно. Но когда понял, что сделал эту роль, мне стало неинтересно и я ушел.[b]– Ты играл в «Табакерке» в «Идеальном муже», во МХТе в «Старосветских помещиках» и «Белой гвардии», у Фоменко в «Гедде Габлер». Странные у тебя переходы-перепады… Учился ты у Петра Наумовича Фоменко, потом был в театре у Табакова, теперь опять у Фоменко?[/b]– Табаков увидел меня в дипломном спектакле. Режиссер наш Евгений Каменькович после спектакля мне говорит: «С тобой кто-то хочет познакомиться». И я увидел, что в коридоре стоит Олег Павлович. А у меня с ним связано ощущение праздника. Он сильно пожал мне руку, я – ему, он мне еще сильнее. Но теперь я понимаю, что когда слишком любишь человека, очень хочешь ему нравиться – это порой мешает. Потому что появляются ненужные страхи, излишнее старание. Мне было тяжело уйти из театра Табакова... Я, может быть, редко говорю людям в глаза «спасибо», но внутри у меня огромная благодарность Олегу Павловичу. Ведь одно присутствие такой театральной величины, как Олег Табаков, в моей актерской жизни толкает на то, чтобы завоевывать большие вершины. Я даже представлял, как его кто-то обижает на улице, а я его спасаю. Так когда-то я представлял, что кто-то обижает сестру, а я бегу ее защищать.[b]– Скажи, в жизни сильная любовь тоже мешает?[/b]– Нет. Лучше, чтобы это было сильное чувство. Если ты после потери любви думаешь, что ее нет, значит, ее в тебе никогда и не было. Мне, к счастью, каждый спектакль давал какую-то философию жизни. Репетируя спектакль «Синхрон» в Театре Табакова, я понял, что мы часто в роли озвучиваем себя, свои мысли. И когда я говорю: «Очень страшно жить и много нехороших людей», это значит, что во мне сидит страх, и сам я стал нехорошим. Потому что когда очень плохо на душе, в тебе скопился негатив, ты вдруг замечаешь грязь на улице, мусор. А когда хорошо – ты видишь солнце и как красиво вокруг. Хотя все равно приятно жить эмоциями. И приятно ошибаться. Глупо, наверное, быть правильным. Мне даже жена иногда говорит: «Ты очень правильный». Бывает, логика мне мешает.[b]– Но порой тебя захлестывают эмоции…[/b]– Это еще очень зависит от роли. Репетируя роль в «Идеальном муже», я испытывал чудовищную депрессию, а репетируя Разумихина в «Преступлении и наказании», кричал, начинал всех поучать. Хотя я не такой человек. Репетировал в «Старосветских помещиках» мальчика, который не может говорить, и в тот момент у меня было столько жизненных ситуаций, когда я должен был что-то сказать, а я сидел и молчал. Когда же спектакль выходит, нужно влюбиться, верить в него. И тогда роль тебя отпустит. Хотя, например, роль Шаманова в «Прошлым летом в Чулимске» меня очень долго держала. Я почувствовал, как стал склонен к патологическим депрессиям, мгновенному деспотизму, злобе. И в то время я был неприятным человеком, сразу шел на конфликт. Конечно, все зависит от сценария, от режиссера. Сейчас мне хочется играть простых позитивных людей. Я почувствовал, как приятно, когда в метро к тебе подходят дети и говорят: «Василий…» Я вспоминаю, как когда-то давно в аэропорту «Шереметьево» шел Никулин. И возникла такая аура, что все вокруг стали детьми. Конечно, у него не спросили ни паспорта, ничего.И я понял, что это и есть настоящая популярность, любовь.[b]– С Анатолием Белым вы попеременно играли Шервинского в «Белой гвардии» и вместе снимаетесь в «Талисмане любви». Трения между вами возникают?[/b]– Процесс репетиций «Белой гвардии» нас очень связал, он проходил тепло и весело, у нас была удивительная атмосфера благодаря режиссеру – Сергею Васильевичу Женовачу. И на съемках «Талисмана» нам работать легко, мы даже говорили авторам сериала: «Хорошо было бы, чтобы нам дописали общие сцены». Работая в сериалах, есть возможность наблюдать, как меняются и персонажи, и сами актеры. Иногда люди сильно меняются в худшую, вернее, в комическую сторону – начинают очень серьезно к себе относиться…[b]– Сейчас тебе чуть за 30. Уже никаких розовых очков?[/b]– Когда я пришел в театр Табакова, мне казалось, что я прощаюсь с детством. Но потом я понял, что люди остаются детьми и в 60, и в 80 лет. То, что в тебе есть, ты никогда не потеряешь. А что потерял – значит, оно тебе и не нужно было.[b]– Чувствуешь себя взрослым мужчиной с душой ребенка?[/b]– С большим сердцем. Душа – это что-то неизмеримое. А вот насчет сердца врачи сказали, что оно у меня, как два кулака. Действительно большое.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.