Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Трое из «Талисмана»

Развлечения
Трое из «Талисмана»

[i]Конечно, театральные подмостки для актеров – святое место. В театрах актеры обретают мастерство, но известность к ним теперь приходит с их появлением в телесериалах. Новый телесериал «Талисман любви» – красивая романтическая полумистическая история. И опять создатели открывают нам новые имена и новые лица тех, кого бы надо всем увидеть и в театре. Сегодня мы представляем читателям трех актеров. Все они молоды, талантливы, обаятельны и только начинают свою жизнь в театре, на теле– и киноэкране.[/i][b]– Стас, ты не раз говорил, что сериалы – это не кино. При этом снимаешься в длиннющем сериале…[/b]– В «Талисмане» работает очень профессиональная команда. Хорошая техника, оборудование, операторы, гримеры… И потом, моя роль позволяет проявить некую иронию и к этому сериалу, и к сериалам вообще, и к персонажу, и к себе. Мне там удобно. Есть очень хорошие актерские работы. Например, у Анатолия Белого, тонкого актера и человека.[b]– Кстати, у вас с Анной Слю, твоей партнершей, получился симпатичный дуэт…[/b]– Мы оба щукинцы. И я рад, что мы с ней в паре можем позволить себе шутить на одной территории.[b]– А как к твоему участию в сериале отнесся Марк Анатольевич Захаров? Не подшучивает ли?[/b]– Я спросил разрешение на съемку. Наверное, он сериал еще не видел, потому что никаких шуток не было. Марк Анатольевич в хорошем смысле деспот – я вообще считаю, что в театре должна быть монархия, если не абсолютная, то просвещенная. Но к моим планам отнесся спокойно. Тем более что театр для меня остается на первом месте.[b]– Но если быть честным, ты согласился сниматься ради популярности?[/b]– Естественно. Если бы не снялся я в нем, не сидели бы мы сейчас тут.[b]– С кем в театре у тебя доверительные отношения?[/b]– С Олегом Ивановичем Янковским. Однажды я должен был сделать выбор. А для меня это вообще очень сложно, потому что я Близнец. И он мне уделил после спектакля часа полтора. Он раскладывал мне все «за» и «против»… С Сергеем Чонишвили мы периодически перед спектаклем пьем кофе, общаемся на литературные темы. Он же пишет, и я тоже.[b]– А закадычного друга нет?[/b]– Нет. С тех пор как я пришел в театр, у меня очень сложный график жизни. Есть старые друзья, с которыми я не общалсяоколо года. Мы очень хотим увидеться, но не совпадаем.[b]– Ты сказал, нужно как можно больше работать, чтобы не было времени грустить…[/b]– Когда у меня появляется часов пять свободного времени, сразу набегают невеселые мысли. О твоем существовании, о какой-то сверхзадаче в жизни… В идеале, наверное, нужно об этом думать постоянно. Мне кажется, мир все-таки устроен позитивно. Солнце желтое. Небо голубое. Все люди хорошие.[b]– Тебя не обманывали? Не предавали?[/b]– Бывало. Но всякий раз я думаю, что бывает и хуже. И потом, значит, ты позволил ударить себя мордой об стол.[b]– Но ты открыт в отношениях с друзьями, приятелями, любимой девушкой? Говоришь с ними о том, что тебя тревожит или радует?[/b]– Радуюсь я всегда открыто. Не следовало бы так ([i]смеется[/i]). Но вот это мне сложно держать в себе. Это юношеское проявление. А свои проблемы я стараюсь не грузить на других людей. Хотя, то что ты не делишься своими проблемами, люди называют закрытостью. Мне же кажется, что со своими проблемами я должен разбираться сам.[b]– Москва не испугала тебя, когда ты приехал поступать в училище?[/b]– Нет. За меня боялись родственники в городе Губкине. И я, может быть, вопреки им и поехал... Я вполне мог предположить, что никуда не попаду… Во-первых, мне было шестнадцать лет. Во-вторых, ни одного московского спектакля я тогда не видел. И мог неадекватно оценивать свои силы. И вот, получил ответ – я здесь.[b]– А почему, поступая в театральный, ты выбрал курс Олега Табакова? А не то же Щукинское училище, в которое ты потом перешел?[/b]– Я часто отдаюсь на волю своей интуиции. Зашел в помещение Школы-студии МХАТ. И мне там показалось очень комфортно. А мой переход случился не из-за творческих или дисциплинарных причин, а по моим внутренним, личностным причинам. И Олег Павлович Табаков меня понял, не бросил, я играл с ним в «Кабале святош». Он меня звал во МХАТ. Мы прекрасно общаемся. Все замечательно. А то, что я прошел две школы... Лишний раз поучиться никогда не вредно.[b]– Ты жил в общежитии?[/b]– И до сих пор живу в ленкомовском общежитии. Сейчас это коммуналка на пять человек. В комнате я один. А тогда жил в настоящей общаге.[b]– Ты пишешь прозу или стихи?[/b]– Прозу. Раньше были стихи. Я с иронией отношусь к своему писательскому творчеству в стиле Кундеры (есть сюжетная линия, и она прерывается какими-то философскими размышлениями). Это психологические повести про жизнь. Я пишу, чтобы что-то повернуть в себе. Пишу, клин клином вышибая. И понимаю, что пишу как-то не так. У меня «рубленая» проза: часто предложения по два слова, повесть максимум из четырех листов. У нас клиповое сознание. Я знаю, что меня люди поймут, если я просто набросаю несколько слов, хотя сам же это не приемлю, потому что люблю Тарковского. Бешусь от этого. Мы очень быстрые. И когда я ковыряюсь со словами, я испытываю какое-то странное ощущение, будто что-то с собой самим произвожу…[b]– Ты веришь в любовь?[/b]– Это нить, за которую нужно держаться постоянно... А отношения – это уже другое. Бывало, думал, лучше я буду заниматься профессией, стану «человеком в себе», заработаю много денег, куплю квартиру, напишу несколько полезных книг по актерскому мастерству или совершу переворот в театре. Но не так давно я понял, что это неправильно. Глупо было бы делить нас на два пола, если бы для познания смысла жизни нужно было бы становиться монахом, ламой, отшельником. Раз есть и тетеньки, и дяденьки – значит, основа поиска смысла жизни – именно эти отношения.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.