Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКОВ: НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ В ЖИВОЙ СИТУАЦИИ

Развлечения
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКОВ: НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ В ЖИВОЙ СИТУАЦИИ

[i]Россияне на десятом году демократии открыли для себя все прелести подглядывания посредством «риал тиви», то есть того самого телевидения, которое показывает процессы, происходящие за закрытыми дверями кухонь, комнат и туалетов. Но, в принципе, нас, как всегда, обманули. Телевизионная сенсация — давно уже не сенсация для всего остального мира. Да и у нас «реальное телевидение» существует почти уже десять лет. Потому что именно столько живет в эфире программа «Сам себе режиссер». С ее создателем и ведущим Алексеем Лысенковым встретилась Ирина Васильева.[/i][b]— Алексей, вам не кажется, что «реальные шоу» на телевидении — это такой мыльный пузырь: большая радужная оболочка, а внутри — пусто. Те сюжеты, которые вы показываете в своей программе, гораздо реальнее девочек и мальчиков, которые за стеклом изображают жизнь. Вы согласны? [/b]— Я не хочу критиковать или хвалить организаторов реальных шоу на телевидении, но когда за человеком подглядывают и он знает, что за ним подглядывают – это все-таки обман. Наши герои не знают, что их снимают. А если и знают, то не предполагают, что это может оказаться на телевидении. Они находятся в кругу семьи, друзей, они живы и непосредственны. Тут нет подделки. Ну а потом, знаете, смотреть за тем, как человек ходит в семейных трусах по комнате — все-таки не самое увлекательное занятие. Пожалуй, наши герои интересней.[b]— Вы не думали о том, почему зрители вам так верны? Ведь, положа руку на сердце, вы не показываете им ничего такого, от чего можно было бы обалдеть и десять лет «тащиться»… [/b]— То, что мы так долго держимся в эфире, для меня самого является загадкой. Как профессионал я знаю, что жизнь передачи на телевидении достаточно короткая, тем более в нашем современном мире, где все постоянно меняется, где появление новых проектов происходит каждый день. Десять лет — период достаточно большой для нашего времени. Из передач, которые появились после 85-го года, осталось, наверное, только «Поле чудес», а больше ничего и не вспомнишь.[b]— Может, секрет в том, что вы дали возможность зрителям самим делать эту программу? Взял бытовую видеокамеру, снял тещу, которая в пруд упала, — и тебя уже смотрят миллионы.[/b]— В этом и есть залог успеха. Home video — это потрясающая штука. По сути, мы не являемся производителями телевизионной продукции. Мы являемся проводниками от людей, которые снимают, к тем людям, которые смотрят, и сами же, кстати, тоже снимают.[b]— И сами же смеются при этом… Вообще, ваша программа любопытна не только своим феноменальным для телевидения долгожительством. Вот все смеются, а смеяться-то, собственно, и не над чем. Ну мужик с велосипеда упал, ну собака колбасу украла. Как из этого смешное сделать? [/b]— На самом деле мы, создатели программы, не такие бездельники, как кажется. Да, мы не снимаем сюжеты, которые показываем. Но мы делаем другую очень важную вещь. Мы делаем их смешными. А это в России не просто. Например, в Америке в такой передаче все по-другому. Вот девочка упала. Им это смешно. Вот мальчик писает на забор. Им это очень смешно. А нам — нет. В свое время, когда передача начиналась и не была еще популярной, я просто собрал ребят и сказал: «Если мы хотим продержаться в эфире, мы должны создать закадровое озвучание, которое могло бы быть самоценным». По этому пути мы стараемся идти. Раз в неделю мы хочешь-не хочешь должны шутить. Это есть особенность менталитета населения, живущего на одной шестой части суши. Мы юмор видовой просто так не воспринимаем. Нам обязательно нужен Жванецкий, Чехов, Зощенко. Нам нужна шутка с подтекстом, с интонацией, в которую заложено гораздо больше, чем может быть заложено просто в печатном слове.[b]— А кто придумывает все эти фразочки, которые говорятся «мультяшными голосами»? [/b]— Все тексты мы придумываем сами — наши сценаристы, наши актеры озвучания.Было время, когда я сам на почте брал кассеты, сам их отсматривал, сам монтировал и сам озвучивал. (Причем озвучивал не только «Сам себе режиссер». На экране в одной из программ до сих пор бегает зайчик с моим голосом.) Потом кассеты отсылал обратно. Есть совершенно уникальный человек Евгений Киселев, который первый просматривает присылаемый материал, отбирает его и отдает режиссеру Артуру Богатову. Женя Киселев появился у нас странным образом. Еще в то время, когда в стране было мало видеокамер, нам присылали очень много кино (8мм, 16мм). И вот Женя присылал свои сюжеты, снятые на кинопленку. Посылал он их часто, причем сюжеты всегда были интересными, так что мы Женю заметили. Он у нас несколько раз был победителем. И вот однажды я предложил своему компаньону взять Женю на работу. Мы его вызвали, поговорили, и вот Женя работает с нами уже больше девяти лет.[b]— А съемки программы — такое же развеселое занятие, как сама программа? Аудиторию в студии не приходится успокаивать? [/b]— У нас не все зрители – массовка: больше половины – это люди, чьи сюжеты претендуют на победу. Как правило, приезжают они с детьми, женами, друзьями, знакомыми. В результате набирается огромная толпа людей, которые впервые оказались на телевидении. И здесь уже мне приходится их развлекать, чтобы они не заскучали. Пока ставятся свет, декорации, я рассказываю о телевидении, вспоминаю какие-то забавные случаи, рассказываю, как здесь что работает, как делается программа, что такое телевидение вообще и с чем его едят. Это отдельное шоу. Получается такая экскурсия по телевидению с Лысенковым в качестве гида.[b]— Может быть, вы и есть залог успеха программы «Сам себе режиссер»? [/b]— Звездная болезнь у меня не в такой острой форме. Вообще давно известно, что на сцене детей и животных переиграть невозможно. Живые люди в непосредственной ситуации – это подкупает... Важно самому быть непосредственным и органичным, но при этом не испортить эту живинку.[b]Досье «ВМ» [/b][i]Алексей Лысенков, автор и ведущий программы «Сам себе режиссер» родился 26 января 1965 года в Киеве. Трудился на... пивзаводе сортировщиком-разборщиком тары и в свободное от работы время соревновался с друзьями, кто этого самого пива больше выпьет. Видимо, «спортивные» подвиги Алексея не остались не замечены начальством. Далее в трудовой книжке популярного телеведущего имеются отметки о работе грузчиком, дорожным рабочим и строителем. Два года Алексей Лысенков отучился в политехническом институте, после чего поехал поступать в Москву в Театральное училище им. Щукина. На ТВ с 1985 года.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.