Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

ДИНОЧЕСТВО ПРИНЦА

Развлечения
ДИНОЧЕСТВО ПРИНЦА

[i]Кортес танцует один. Ему не нужны кордебалет и партнеры. Его музыканты – почти целый камерный оркестр, — сопровождают андалузской музыкой и пением его жаркий, брутальный танец.Кортес — некоронованный принц фламенко, герой-любовник из скандальных светских репортажей. Он — единственный испанец, поставивший традиционное фламенко вровень с бродвейскими мюзиклами и хитом последних десятилетий «Piverdance» Майкла Флэтли (в Москве только что оттанцевали ирландский стэп его последователи и конкуренты в шоу под пафосным названием «Lord of Dance»). Кортес невероятно капризен, придирчив и славится своим буйным нравом. В список требований звезды включены и такие пункты: цветы для артиста должны быть только белыми, свечи в гримерке – тоже. Часто он ссорится и хлопает дверью. В результате его ухода из Национального балета Испании и родилась собственная труппа Хоакина Кортеса. А его дебютный спектакль «Цыганская страсть» принес 26-летнему танцовщику мировую славу.[/i]Легенда гласит, что Кортес – роковой красавец. Это так и не так. В реальном измерении, то есть на сцене Кремлевского дворца, он невысок, крепок, плотен. Его сильные и далекие от идеальной формы ноги выбивают «фирменную» дробь – дробь мастерскую, вибрирующую, заставляющую все тело артиста откликаться томительной судорогой, а лицо искажаться гримасой экстаза. Его волосы поначалу скрыты шляпой и стянуты в узел. В высокие, звонкие каблуки туфель вмонтированы микрофоны, чтобы виртуозная дробь разносилась повсюду. Деревянное покрытие пола, музыканты, сидящие чуть ли не на ящиках из-под аппаратуры, создают в спектакле ощущение импровизации. Таким и должен быть этот танец, рожденный в жаркой Андалузии, — танец испанских цыган, гордых бродяг и стихийных артистов.Хореография шоу «Live» (Бытие), сочиненная самим Кортесом, не слишком разнообразна.Он комбинирует всего несколько композиций – доминируют то выразительные, гибкие руки, их «говорящие» кисти, то корпус, то вдруг прорываются вращения из балетного прошлого, то акцент делается на коронную дробь. В танце Кортеса импонируют шикарная уверенность в собственной неотразимости, сосредоточенная честность в работе, профессиональная непринужденность, с которой он, например, делает залу знак кистью – полуфамильярный, полупренебрежительный: ну, мол, давайте, уже можно овацию. И зал понимает намек с полуслова: сразу начинает реветь и свистеть от восторга. В особенности когда полуобнаженный, мокрый от пота красавец, потряхивая рассыпанными по плечам влажными длинными волосами, спрыгивает в зал и упруго, поигрывая мышцами, движется по проходу КДС.Шоу Кортеса – танец солиста – пролетело на одном дыхании.Музыканты блестяще играли соло на гитаре, флейте, ударных, а потом и сами пустились в пляс, продемонстрировав аутентичное фламенко без прикрас. И даже вопрос, как же в испанском танце Кортесу удается обойтись без женщины-партнерши, без ее пенных юбок, колдовских рук и звука кастаньет, как-то забывается.Он – артист-одиночка, в этом его сила.[b]ЦЫГАНСКИЕ СТРАСТИ ХОАКИНА КОРТЕСА [/b]«Танцующий бог», «Огненный принц фламенко» – какими только эпитетами не награждали Хоакина Кортеса! В день прилета в Москву он, немного погуляв по столице, отправился на встречу со своим давнишним другом — крупнейшим скульптором и ювелиром Мануэлем Каррера. «Испанский Фаберже», как давно называют господина Каррера, — глава известной ювелирной фирмы «Carrera y Carrera» специально прилетел из Мадрида, чтобы поддержать своего земляка. На приеме, устроенном в честь танцовщика в представительстве компании, конечно же, в центре внимания был Хоакин. Длинные волосы собраны в хвост, черные блестящие, в обтяжку кожаные брюки. Парень оказался очень контактным, невероятно обаятельным, смешливым и совершенно лишенным «звездности».Вашему корреспонденту удалось задать Кортесу несколько вопросов.[b]— Расскажите, пожалуйста, немного о себе.[/b]— Я родился в 1969 году в Кордове. В цыганской семье. Моим первым и главным учителем в жизни был дед – Антонио Рейес. Еще в детстве он внушил мне, что фламенко – это не просто танец, это образ жизни. А когда я поставил шоу «Цыганская страсть», то посвятил его своему деду. В 12 лет он отправил меня в Мадрид к дяде, который, собственно, и научил меня танцевать по-настоящему. А в 15 лет меня приняли в труппу Испанского национального балета. С ним я объездил очень много стран, выступал на многих прославленных сценах, бывал даже в России.[b]— А потом? [/b]— А потом мне надоело академическое искусство танца, и я покинул труппу. Меня приглашали сотрудничать разные известные коллективы, я участвовал во многих фестивалях, гала-концертах, ставил спектакли как хореограф. И наконец в 1992 году создал свою компанию – «Балет фламенко Хоакина Кортеса». Премьера нынешнего шоу «Live» (Бытие) состоялась в марте прошлого года в Барселоне, в театре «Тиволи». Я замесил в нем крутой коктейль – соединил классический стиль фламенко, джаз, кубинские мелодии, классику. По-моему, получилось неплохо! [b]— Вас иногда обвиняют в уходе от форм традиционного фламенко.[/b]— Я танцую так, как мне подсказывает мое ощущение стиля танца, так, как я чувствую его. Категорически не принимаю подобные выпады. Не забывайте, я – испанский цыган. Да, моя родина Испания, но по крови я цыган. И даже тогда, когда танцевал в классическом балете, фламенко всегда оставалось в моей душе. Этот танец будит во мне зверя, пробуждает мои инстинкты. Я всегда ощущал в нем что-то таинственное, мрачное, идущее из глубины веков. И это ощущение я приношу на сцену.[b]— Вы в Москве уже не в первый раз. Как она вам показалась сейчас? [/b]— О! Это такой красивый город! Раньше Москва была совсем другой. Сейчас я просто восхищен ее красотой.[b]— Какие сувениры вы планируете привезти домой? [/b]— Матрешки! У нас они очень популярны. А еще мне советуют купить такую теплую шапку специальную. Забыл, как она называется.[b]— Ушанку? [/b]— Да, да! У-шань-кю! [b]— Как вы относитесь к титулу «секс-символ», которым вас наградили журналисты? [/b]— Совершенно спокойно. Я не зацикливаюсь на этом. Действительно, после моих выступлений за кулисы приходят женщины, чтобы хотя бы пальцем до меня дотронуться. Им нужен какой-то выход той энергии, которой они заражаются во время моего танца. Что ж, их можно понять.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.