Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

ГРЫМОВ ОСТАЛСЯ В НЕГЛИЖЕ

Развлечения

[i]Три года работы съемочной группы вылились… в гигантскую инсталляцию. Режиссер утверждает, что подписывается под каждым словом и фрагментом декорации, подчеркивая тем самым важность ее в своем фильме. «Это шизофрения, это уголок Дурова, и по второму разу я никогда не пошел бы по этому пути, зная все те отношения с коллекционерами, которые предстоят. Они трясутся над каждым фужером, над каждой бабочкой по тысяче долларов». [/i]Так к чему весь этот огород, диковинные звери, птицы, все эти красивости, которые хоть и приятны глазу, но лишь до той поры, пока не утомляют? Так, что уже и не поймешь, что творится на их фоне – нечто в дополнение к красоте, бесстрастно и победно существующей в кадре. «Коллекционер» – царство одного бескрайнего натюрморта, мертвой природы роскошных плодов осени, разложенных на столе на всеобщее обозрение. Бюджет красоты – 1,5 миллиона долларов.У Коллекционера (Алексей Петренко) – не дом, а лавка старьевщика, обиталище, достойное Плюшкина, разве что более современное – со стиральной машиной, живописно утопающей в бескрайней луже (просто какой-то всемирный потоп), расписными хохломскими унитазами… Грымов говорит, что разделся в этом кино, что он и сам так живет, а вещи всегда интереснее людей. На вопрос молодого журналиста по поводу «поэтики плинтусов» ответил без реверансов: «У тебя ничего не капает между ног от злости? Ты онанировал когда-нибудь? Дрочил? Вы будете дрочить на Гринуэе и восхищаться. А надо любить свое родное кино». Действительно, надо.Но как полюбить то, чему имя – пустота? Пересказать сюжет фильма почти невозможно. Трое молодых людей попадают в дом коллекционера. Мертвы они или живы – не разобрать, да это и не суть важно. Среди причудливого мира вещей они тоже нечто вроде предметного мира: то ли подлинники, то ли суррогат, эрзац. Проходят все стадии искушения, что-то про Фауста бормочут, попадают под чары коллекционеровой дочери Маши, ревнуют ее, хотят и не могут, или могут, но не хотят покинуть этот довольно гнусный уголок. У Маши медведь: Маша и Медведь – все правильно, им и надо быть вместе. В чучело медведя залезает девчонка и что-то несусветное творит со своей мамашей, вроде как подвергает ее насилию. Намерения персонажей неясны, как неясна вся история. Реально лишь мертвое царство вещей.[b]Досье «ВМ» [/b][i]Грымов Юрий Вячеславович родился в 1966 году. Работал на АЗЛК. Демонстрировал одежду в центре моды «Люкс», Доме моделей. С 1988 года профессионально занимается рекламой как режиссер и сценарист. В настоящее время снял почти 300 роликов, многие из которых получили высшие награды престижных фестивалей. Работал на РТР, ОРТ. В 1993 году стал творческим директором рекламного агентства «Премьер СВ». В театре поставил спектакль «Дали». В художественном кино дебютировал в 1996-м короткометражкой «Мужские откровения». Поставил картину «Му-му». Европейская премьера «Коллекционера» состоялась в Лондоне. Компания Space pictures, занимающаяся мировым прокатом картины, планирует премьеры в Швейцарии и Австрии.На Западе картина получила название «The Mastermind».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.