Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Все Баттерфляй такие разные!

Развлечения
Все Баттерфляй такие разные!

[b]Уилсон неоднократно отказывался ставить «Баттерфляй» в лучших театрах мира. «Все, только не это!» – отвечал он на лестные предложения, считая этот опус Пуччини поверхностно-декоративным. Наконец (тоже не с первого захода) в 1993 году поставил спектакль в парижской «Опера Бастий». Он был признан лучшей интерпретацией оперы Пуччини в ХХ веке. Ныне, в соответствии с одним из генеральных направлений Большого театра, этот всемирно признанный образец перенесен и на нашу сцену.[/b]На встрече с журналистами мэтр был очень хорош. По сути, прочел лекцию о том, что такое в его представлении современный оперный театр. Разыграл целый моноспектакль о том, что вся звуковая картина мира, а уж тем более спектакля, абсолютно непрерывна. Он артистически замолкал на долгие паузы, заставляя прислушаться к далеким шорохам и звонку телефона за стеной. Выставлял вперед свою мощную ладонь, словно пытаясь загипнотизировать журналистов. Жаловался, что 90 процентов певцов не умеют слушать на сцене никого, кроме себя. В конце концов, приводил в пример крадущуюся за птицей собаку, которая слушает не ушами, но всем телом, лапами… Будто это скромным музыкальным рецензентам, а не певцам Большого театра, предстоит на днях распеть жестокий шедевр Пуччини! Недаром на легендарного Уилсона пришли посмотреть не только музыкальные, но и театральные критики. Ведь список его столь же фундаментальных, сколь и необычных, работ так велик, что трудно даже поверить в его присутствие в Москве.Наибольшие надежды в московском спектакле сам режиссер возлагает на эффект противопоставления внешней сдержанности главной героини и эмоциональности ее голоса. (Рассказал, и даже отчасти показал, каков будет взгляд Баттерфляй на жену Пинкертона.) «Я имел честь знать Марлен Дитрих. Она казалась такой холодной, но голос ее был горяч, и это рождало небывалую чувственность», – вспоминал он.На вопрос, в точности ли воспроизводится парижская постановка, ответил: «Это невозможно потому, что ни один артист не похож на другого.А все Баттерфляй такие разные!» Уилсон сам является сценографом спектакля.Продирижирует премьерой Роберто Бриньоли, а заглавную партию исполнит Адина Нитеску. Певица призналась, что пела Баттерфляй в разных спектаклях, но «после работы с Уилсоном трудно будет участвовать просто в какой-то очередной постановке».Блеснул на пресс-конференции главный дирижер театра Александр Ведерников: из-за негодной работы переводчиков он в конце концов сам стал переводить выступления гостей, показав себя дружелюбным хозяином.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.