Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Россияне стали больше читать и играть – медиапотребление в стране выросло на 8 процентов

Общество
Россияне стали больше читать и играть – медиапотребление в стране выросло на 8 процентов
Новая версия официального портала мэра и правительства Москвы создана с учетом пожеланий жителей столицы / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»
Около 88 процентов опрошенных в возрасте от 16 до 19 лет являются активными читателями электронных книг.

Рост показателя медиапотребления россиян с 2012 по 2015 год составил 8 процентов за счет электронных носителей: граждане стали больше читать электронные книги, проводить время в интернете и за видеоиграми. Данный показатель основан на разнице между респондентами, отметившими рост и снижение потребления медиа. Всего в опросе участвовали 1,6 тысяч человек старше 16 лет в 46 субъектах России. Наибольший рост показали категории интернет, электронные книги и видеоигры. Опрос также показал, что россияне стали чаще ходить в кино, театр и на концерты.

Потребление печатных изданий, телевидения и радио, наоборот, сократилось. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ – их потребление уменьшилось на 17 процентов. На 9 процентов меньше стали читать печатные книги, слушать радио – на 7 процентов, ТВ – на 5 процентов.
По данным исследования Deloitte, граждане России стали чаще интересоваться новостями, связанными с нестабильной экономической и политической ситуацией. Также изменился тип доставки новости в интернете: наиболее популярными средствами для получения информации стали личная почта, социальные сети и мессенджеры. Опрос показал, что наиболее часто респонденты узнают новости с помощью телевизора — в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете — 4,3 раза.

При этом интернет россияне считают наиболее полезным медиа, а его активные пользователи с большей лояльностью относятся к рекламе, чем люди, редко выходящие в онлайн. При этом наиболее отрицательно относятся к рекламе потребители теле- и радиоконтента, подсчитали в Deloitte.

Помимо этого, около 88 процентов опрошенных в возрасте от 16 до 19 лет являются активными читателями электронных книг. Эксперты объясняют данный показатель более активным образом жизни этой возрастной категории, передает Коммерсант.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.