Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Сергей Собянин выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших при терактах в Брюсселе

Сюжет: 

Теракты в Брюсселе
Общество
Сергей Собянин выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших при терактах в Брюсселе
Градоначальник отметил, что тысячи трудовых мигрантов были легализованы через патентную систему. / Фото: Наталья Феоктистова
Мэр столицы подчеркнул, что Москва знает цену подобным трагедиям.

Мэр столицы выразил искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавших при взрывах в столице Бельгии. 

"Снова теракты-теперь в Брюсселе. Москва знает цену подобным трагическим событиям. Соболезную семьям погибших и пострадавших и жителям города", - написал Сергей Собянин на своей странице в твиттере


[OBJ Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]

Во вторник, 22 марта, в аэропорту Брюсселя прогремели мощные взрывы. Бельгийские власти признали произошедшее терактом. Спустя некоторое время произошел взрыв на станции метро «Маэльбек», а затем - на станции «Шуман». Жертвами терактов стали около 30 человек.

"ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА" ВЕДЕТ ХРОНИКУ СОБЫТИЙ

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Почему Бельгия? Потому что везде

Колонка обозревателя Георгия Бовта

Теперь Брюссель. Число жертв в результате серии взрывов в метро и аэропорту идет на десятки. Город оказался тотчас парализован: встал наземный транспорт, закрылись аэропорт и метро. Парламент разбежался... Простите, эвакуирован. Не надо даже гадать, кто стоит за терактом. Это все тот же «исламистский террористический интернационал».

Было ли это неожиданностью? Абсолютно никакой неожиданностью это не было. Хотя тихая Бельгия, что называется, ни сном, ни духом не участвовала в бомбардировках в Сирии. Она не замечена, в отличие от соседей-французов, в операциях против исламистов в Мали. Не свергала ни Каддафи, ни Саддама Хусейна. Ее сопричастность к ближневосточным конфликтам вообще ограничивается разве что тем, что она пригрела в свое время приличное число беженцев оттуда, не особо преуспев при этом в интеграции этих людей в бельгийское общество. Никто им, в отличие от тех же французов, не запрещал носить хиджабы и, в отличие от швейцарцев, строить мечети. Не помогло. Не оценили (подробнее).