Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

ЛЕТАЕТ, НО НЕ КОППЕРФИЛЬД

Развлечения
ЛЕТАЕТ, НО НЕ КОППЕРФИЛЬД

[i]19 марта он опять встретит день рождения на сцене питерского зала «Октябрьский». Концертов — девять. Хороший день рождения! А потом — в Москву. Где заявлено пять представлений, но, вполне возможно, будет шесть, потому что на первые два вечера уже проданы все билеты, а афиши в городе только появились. Выдюжит ли эту бешеную гонку Валерий Леонтьев? [/i][b]— Валерий Яковлевич, есть какойто сценический трюк, который вы могли бы назвать «леонтьевским ноу-хау»? [/b]— Вряд ли. Все на свете уже переделали. Китайскую стену убрали, Статую Свободы украли… Я скромные вещи делаю: летаю и при этом живьем пою.[b]— Еще нет официальной информации о вашем новом шоу, а в Интернете я уже нашла споры между поклонниками и наоборот. Злые языки утверждают, что ваши полеты — это калька с Дэвида Копперфильда? [/b]— Ничего подобного. Копперфильд делает этот трюк, пытаясь убедить публику, что он находится в свободном парении, что он расправился с силой гравитации. Мы ничего не доказываем. Мы работаем на лонжах, при этом танцуя и припевая.[b]— Ваше новое шоу называется «Безымянная планета». Но вас-то «безымянной планетой» не назовешь. Скорее — именитой.[/b]— В принципе, это поэтическое словосочетание. Не нужно к этому относиться как к роману «Война и мир». Нет в этом, как в серьезной литературе, какого-то глубинного, всепроникающего смысла. «Безымянная планета» — среда, которую я сам создал. На два часа. Это планета, где нас не закармливают страхами, печальными эмоциями, где нет горя, слез, где есть только состояние безмятежности, может быть, счастья.[b]— Ваши поклонники и критики замечают, что вам удался образ канатного плясуна, который парит над толпой в своем одиночестве. А что скрашивает ваше одиночество? [/b]— Я думаю, не существует однозначного ответа — одинок человек или нет. Он может быть в чем-то одинок — в неразделенности каких-то своих ощущений… Это очень тонкие вещи. Я не могу сказать о себе: «Ах, я такой несчастный, одинокий, нищий человек! Никто не разделяет моих убеждений!» Но в определенной мере одиночество необходимо. Это твой внутренний мир, в котором ты варишься. Одиночество необходимо, чтобы тебе было больней. Чем острее боль – тем эмоции острее, тем острее ты воспринимаешь окружающее. Вот такая математика. Я не одинокий человек. У меня есть друзья, люди, которые меня понимают. Нет, я определенно не несчастный человек.[b]— Образ, которому вы следуете на сцене много лет, — скорее Пьеро, чем Арлекин. На Арлекина вы совсем не похожи! [/b]— Наверное, вы правы. Меня на съемках все время просят улыбаться. И я послушно улыбаюсь. «А глаза грустные!» — кричит фотограф. Меня эта фраза всегда преследует.[b]— Такие глаза бывают у людей, которые много о себе знают — и о себе сегодняшнем, и наперед. Вы можете так сказать о себе? [/b]— Вы знаете, будущее можно вычислить интуитивным путем, а можно – логическим. Интуитивно мне кажется, что я могу жить, петь и работать еще очень-очень долго. А если подойти к этому с позиций разума, логики – то можно просчитать, когда примерно мне это надоест. И тогда я все закончу.[b]— Есть ощущение, что вы как-то по-особому относитесь к Петербургу: и день рождения который год отмечаете там, и премьера программы достается Питеру.[/b]— Когда мне закрыли Москву в 80-м, то концертный зал «Октябрьский» принял меня с распростертыми объятьями. Питерские коммуняки пришли, посмотрели концерт и не усмотрели никакой угрозы существующему порядку. Первые шоу — направленные, осмысленные, носящие названия — я делал там. Петербург для меня был и кухней, и домом творчества. С тех пор так и повелось.[b]— Самый невероятный слух о себе можете вспомнить? [/b]— Не знаю, что и выделить. Слухи обо мне — один невероятнее другого.[b]— Давайте я вам помогу. После ваших концертов в разных городах местная пресса публикует множество невероятностей.[/b]— Что же пишут? Очень интересно. Я уезжаю и никогда не знаю, что вышло после концерта.[b]— О концертах — отзывы самые радужные. А вот об остальном — разные. В Пензе, например, написали, что был сорван концерт, потому что за два часа до вылета из Москвы вы «послали всех к черту». Случилось это, по версии газеты, потому что вы переборщили с обезболивающими препаратами и были в неадекватном состоянии.[/b]— По вине устроителей там не получилось стыковки с поездом. Мы не успевали с концерта на поезд. Чисто техническая причина.[b]— Ульяновская газета пишет, что из самолета телохранители вас выносили на носилках, после чего личный врач сделал обезболивающий укол, и вы проспали сутки.[/b]— Сейчас вспомню. В Ульяновск мы прилетели вечером, концерта в этот вечер не было. Помню, что я хорошо поел и читал книжку весь вечер. Потом выспался и «пошел на работу». Телохранителей-то у меня нет! Начнем с этого! [b]— А личный врач? [/b]— Ерунда. Такой же виртуальный персонаж, как и личный повар. Эта чушь соответствует представлениям людей о популярном человеке. Им кажется, что должно быть так: врачи, повара, официантки бегают, телохранители с ружьями стоят. Помните, в западной прессе долго муссировалась история о том, что в команде Майкла Джексона есть человек, который отвечает за то, чтобы приехать с гастролером в гостиницу и прибить табличку на дверь: «Номер Майкла Джексона». У них, может, это и так, а нам не до жиру, да и незачем.[b]— Вас, кстати, не раз сравнивали с Джексоном.[/b]— Что ж, прекрасно! Прекрасно, что с Джексоном, а не с Тютькиным.[b]— Что в вашей работе вызывает у вас наибольшее раздражение? [/b]— Отвратительный, мерзкий режим, в котором я живу. Встать —лечь, встать — лечь. Сегодня на концерт с самолета едва-едва успеваешь. Завтра ты приезжаешь в город в шесть утра: ни то, ни се. Лечь поспать до обеда? Потом опять встать, пойти на репетицию. Отрепетировал, отработал концерт. Помыться? Нет! Тебе нужно на поезд. Потому что концерт заканчивается в 22.30, а поезд – в 23.10. Истерически погрузиться в вагон и скорее укладываться спать. А случается так, что мы целую неделю спим в поезде, и это страшно выматывает.[b]— Но в подарок себе на день рождения вы все равно выбираете работу. Нелогично.[/b]— В этом есть какой-то кайф. Это так торжественно и парадно, когда в день рождения ты не сидишь, запершись в гостиничном номере и выпивая со своей группой, а встречаешь его с четырьмя тысячами человек. Как-то мы купили тысячу бутылок шампанского, и всем наливали в фойе. Чтобы каждый мог выпить по фужеру за мое здоровье.[b]— Не буянили ваши гости? [/b]— Ну я же не водкой их поил. А догнаться у них не было возможности, потому что антракта не было.[b]— Если бы можно было отказаться от каких-то правил, диктуемых профессией… [/b]— …я бы с удовольствием отказался фотографироваться. Ненавижу! И у профессиональных фотографов, и с поклонниками после концерта. Так хочется добраться до гостиницы, лечь в ванну… А тут: ну, пожалуйста, с нами! А с нами? А встаньте так! А сядьте сюда! Встаешь и садишься, делаешь все, что тебя просят, потому что думаешь: если этого не сделаю — кого-то обижу на всю жизнь.[b]— Еще одно если бы… Если бы вы сами должны были написать о себе книгу, чем бы она начиналась и чем заканчивалась?[/b]— Начиналась бы она фразой из серии — «рейс задерживался». Потом — описание предконцертной истерики. Как появляется звук, как подвешивается трюк, как динамик орет: «Когда пускать публику? Давайте третий звонок! Прекратите это безобразие!». А заканчивалась бы, наверное, эта книга словами «Вылет задерживался». Это была бы книга о дороге.[b]— А сейчас о чем вы читаете? [/b]— Только что прочел очень любопытную вещь. Доктор наук Мулдашев из Уфы – человек с международным именем, который провел исследования на Тибете и в Гималаях, предлагает нам собственную теорию возникновения человечества. Эта теория не имеет ничего общего с дарвинизмом. Мулдашев считает, что не мы произошли от обезьян, а обезьяны — от одичавших племен. А мы — все-таки порождение духовной энергии. Он настаивает на том, что религия — это правда, рассказанная народу в форме сказки — доступными словами. Я под впечатлением.[b]— И вы верите в это? [/b]— Мне больше хотелось бы верить в этот процесс, чем в происхождение человека от обезьян.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.