Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Антиквариат на продажу

Развлечения
Антиквариат на продажу

[i]Рынок частных коллекций предметов искусства приходит в движение в России. Ведь произведения искусства всегда представляли собой идеальные объекты вложения средств. Ценность их со временем только возрастает. Статья нашего автора рассказывает о проблемах антиквариата и способах их решения.[/i][b]Как начинаются коллекции[/b] У каждой коллекции есть своя неповторимая история рождения с удивительным сюжетным шлейфом. Например, история музея уникальных кукол, в основу которого легла частная коллекция художницы Юлии Вишневской, началась с обычной находки в старом сундуке. Фарфоровая кукла лежала в истертом платье, но Юлии она показалась какой-то сказочной спящей красавицей. Да она такой и стала после бережной реанимации.Разбудив одну спящую красавицу, Юля стала находить и будить других. У фарфоровой скоро появились подруги ситцевые, деревянные, пластмассовые… Каждая преображалась из игрушки в маленькое произведение искусства, символ эпохи. Гордостью коллекции стали куклы фабрики «Журавлев и Кочешников», практически полностью уничтоженные указом Наркомпроса за «излишнюю буржуазность». Маленький народец был сделан из хрупкого материала, десятилетиями хранился без должного ухода, но чудом дожил до наших дней. Впрочем, у каждого такого чуда есть свой волшебник, который впервые увидел, услышал и оживил... А в благодарность спящая красавица стала нашим другом и проводником в прошлое.Очень часто одна коллекция порождает другую. За первым шагом следует второй, третий..Куклам надо где-то жить. И вот началось создание коллекций антикварных домов для кукол.Со времен древних греческих и римских цивилизаций дети использовали и играх простейшие кукольные комнаты, обставленные маленькой изящной мебелью. В начале ХVI века в Германии появляются первые цеха по изготовлению этих микродомов, мебели и домашней утвари. Свои мастера стали «вырастать» в Нидерландах, Швеции и в других странах Европы. А с ХVIII века – в Англии. Английские дома отличались архитектурной точностью изготовления, что привлекало к ним и детей, и взрослых. Кукольные дома дарят, передают по наследству, украшают кабинеты, гостиные, просто коллекционируют.[b]Друзья и враги собирателей раритетов [/b]Куклы и кукольные дома – одни из многочисленных видов коллекционирования антиквариата. Коллекционируют мебель, музыкальные инструменты, живопись, другие произведения искусства. Хотя не все так благостно, как может показаться на первый взгляд. У антикваров есть не только друзья. Коллекции и экспонаты крадут, тайно перевозят, подделывают. Ведь стоят раритеты немало. Десятки и сотни тысяч долларов. Вот сыщики и не спят ночами, работая в тесном контакте с таможенниками, которым приходится и собак пускать, и рентгеновскую аппаратуру включать, и особые методы психологического изучения применять против контрабандистов произведений искусства.Однажды на выставке я встретился с человеком, на лице которого читалась трудно сдерживаемая радость. Познакомились.Оказывается, Александр Шевчук – заместитель начальника отделения по борьбе с расхитителями исторических и культурных ценностей МУРа. А радовался он тому, что многие из спасенных вещей, представленных на стендах выставки, он узнавал «в лицо». Как же удается возвращать украденное? – Руки российского правосудия длиннее ног контрабандистов. А вообще посоветую всем коллекционерам иметь фотографии своих экспонатов, чтобы легче было искать и отождествлять найденное. А то собирательством начинают сегодня многие увлекаться, но не очень профессионально, как-то по-детски. А здесь надо быстро взрослеть.Добавлю, что взрослеть надо не только частным, квартирным коллекционерам, но и государственным структурам, работающим в области культуры. Подталкивают к этому самые различные обстоятельства.Примерно полтора года назад при перевозке в США выставки картин из пушкинского музея изобразительных искусств случилось ЧП. Картина Рембрандта «Портрет пожилой женщины» была повреждена – дыра в полотне. Хотя реставраторы сделали все возможное – дыру и не заметишь, – но встал неприятный вопрос: насколько понизилась цена шедевра? Выяснить это оказалось не так-то просто.Не было в России сертифицированных агентств, мнение которых было бы признано во всем мире. Вызвали специалистов из Голландии. Пришлось раскошелиться… Хорошо что все государственные музейные коллекции (на период экспонирования или перевозки) неизменно страховались. Именно поэтому страховая компания выплатила возмещение за травму «Пожилой женщине» Государственному музею изобразительных искусств имени Пушкина в размере более миллиона долларов.Правда, путь к возмещению был тяжел. Чтобы изменить эту несправедливость, в России и появилась компания «Арт Консалтинг», чья оценка предметов искусства принимается теперь на Западе без возражений. Процедура выглядит так.Любое произведение искусства (для страхования или выставления на продажу) должно быть оценено. Для этого выясняется подлинность произведения искусства. Эксперты проводят сначала технологическую экспертизу картины. Допустим, заявляется одна из картин Казимира Малевича. Первым шагом определяют время ее создания.Затем искусствоведы проводят свою экспертизу и заявляют: да, данная работа была создана именно Казимиром Малевичем, уточняют название работы, дату создания. После этого наступает третий этап – профессиональные оценщики определяют стоимость картины согласно рыночной цене на работы данного мастера. Стоимость комплекса экспертнооценочных работ колеблется в пределах – от 15 000 руб. до 30 000 руб. (в зависимости от числа привлекаемых экспертов, редкости произведения, предполагаемого авторства и т. п.).Продать произведение искусства в России до сих пор непросто. Один из коллекционеров рассказал типичную ситуацию, связанную с картиной Ильи Кабакова. Продавец – искусствовед, человек небогатый – получил картину в подарок лично от автора. В подлинности работы никто не сомневался. Да и покупатели тут же нашлись. Но уж больно прижимистые – все они предлагали заведомо низкую цену. Хотя всем было известно, что этот художник стоит в Европе значительно больше. Почему же продать за настоящую сумму такую работу оказалось сложно? Продавец был не миллионер, а простой искусствовед, у него не было средств, чтобы вывезти эту картину на аукцион в Европу. Покупатели этим и пользовались. Непросто было продать работу и за рубежом, так как там знали, что из России могли привезти подделку. Нужна была надежная гарантия. Теперь же есть такая гарантия, которую признают за рубежом.Совместный пакет страховых и оценочных услуг, предлагаемый компаниями «МАРШ», «Ингосстрах», «Ренессанс Страхование» и «Арт Консалтинг», представляет собой, по мнению специалистов, революцию на российском арт-рынке. Такую форму отношений и называют «цивилизованным рынком».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.