Бульдозерам и грейдерам отдохнуть не придется
[b]Сегодняшнее заседание правительства Москвы было посвящено одной из двух главных отечественных бед – дорогам, а заодно и мостам, их строительству и реконструкции в 2006–2013 годах.[/b]Москвичи своими глазами видят, а автолюбители еще и колесами чувствуют, насколько больше в столице становится дорог и транспортных развязок, как улучшается их качество. За последние десять лет, как было сказано на заседании, в городе реконструировано более 200 километров дорог – это 15 процентов современной магистральной сети мегаполиса. Тем не менее транспортная ситуация в городе остается неудовлетворительной.«Плотность столичных дорог остается в 2–3 раза ниже, чем в европейских странах, тогда как автомобилей на московских улицах не меньше – за последние 10 лет их количество утроилось», – сообщил на заседании правительства [b]первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Валерий ЖАРОВ[/b].Уже до первого января 2006 года Москомархитектуре поручено предоставить информацию о границах территорий, отводимых под строительство мостов и магистралей. И тогда заработают бульдозеры и грейдеры.В соответствии с постановлением столичного правительства, в 2006–2013 годах будут достроены, построены или реконструированы Третье транспортное кольцо, Звенигородский проспект, магистрали в аэропорт «Внуково» и деловой центр «Москва-Сити», Четвертое транспортное кольцо, а также радиальные и рокадные автотрассы.Деньги отпущены немалые: на все проекты – более 234 миллиардов рублей. И это, несмотря на то, что территориальный дорожный фонд был значительно сокращен, а по существу изъят у города несколько лет назад постановлениями федерального центра. Мэр Юрий Лужков распорядился в самые ближайшие дни отремонтировать асфальтобетонное покрытие всех городских дорог.