Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Автомобили над поездами

Общество
Автомобили над поездами

[b]Все мы знаем, что главной проблемой москвичей являются «пробки» на дорогах. Из-за них все время все спешат, все равно опаздывают, нервничают. Лучшие умы города днями и ночами думают: «Что делать?» И вот… выход найден?[/b]Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает в пределах Москвы построить дороги над территорией железнодорожных путей. Об этом он 4 октября сообщил во время очередного заседания правительства Москвы.По его словам, в Москве 9 железнодорожных вокзалов и, соответственно, 9 крупных магистралей. «Я предлагаю накрывать их и делать дороги, гаражи и систему паркинга», – отметил он, также добавив, что такая задача уже поставлена. По мнению Ю. Лужкова, «это не фантазия, а реальность, которую мы с вами должны осваивать».У самого мэра есть опыт работы в строительной сфере, поэтому он считает, что около железнодорожных насыпей можно вбивать сваи и накрывать их крышей, которая выдержит большие нагрузки. После этого дорогу можно использовать для любых целей – как для обустройства вылетной магистрали, так и для постройки многоэтажных гаражей и паркингов. У городских властей существуют варианты строительства пешеходных переходов через подобные конструкции, к разработке которых привлекались студенты архитектурных институтов столицы. Этот проект, по убеждению мэра, облегчит передвижение по столичным трассам.А вот платных дорог на территории Москвы не будет, поскольку они проблем с пробками не решат. Власти должны изыскивать другие средства для борьбы с заторами на дорогах, не залезая в карман граждан.Правительство Москвы планирует направить в 2006–2013 годах на строительство объектов магистральной дорожной сети порядка 234 млрд. рублей.Некоторые эксперты считают, что на дорожные проекты необходимо тратить средства инвестиционного фонда, другие, напротив – что в дороги должны целиком вкладываться федеральные власти. По мнению Юрия Лужкова, необходимо решать эту проблему с помощью привлечения частных инвесторов. Те, правда, не очень-то хотят вкладывать капитал в долгосрочное строительство, поскольку деньги будут возвращены не ранее чем через 15–20 лет. Впрочем, как заявлял руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров, ряд инвесторов готов вложиться в строительство дорог.Но, разумеется, при этом они хотят получать доходы от создания мотелей, паркингов и другой туристической инфраструктуры вдоль трассы. Что ж, скорее всего, это будет только приветствоваться. Мэр Москвы предложил также увеличить государственные ассигнования на строительство автодорог. По его словам, «при таком профиците госбюджета можно находить деньги на строительство дорог, которые имеют федеральное значение».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.