Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Наемный киллер Хлестаков

Развлечения
Наемный киллер Хлестаков

[i]«Это звездолет под управлением сумасшедшего астролога, сорвавшийся с курса и несущийся в туманность Абсурда». Таков актер [b]Максим Суханов [/b]глазами критика Ганца Кюхельгартена. Журнал «Афиша» назвал его «Самой странной звездой театрального сезона». Отдельные зрители выражаются куда резче. «Да, некоторые предполагают, что я идиот», — констатирует Суханов—Хлестаков в спектакле Владимира Мирзоева, взбаламутившем театральную Москву, и жалостливый бандит Свинья из «Страны глухих» Валерия Тодоровского, растрогавший кинопублику.После этих ролей о Максиме Суханове заговорили всерьез.А что думает он сам о себе и своих ролях? Когда мы договаривались об интервью, звонить «звездолету» можно было и в час ночи, и в два, и в три. Жизнь кипит.Потому и в ответах он был предельно лаконичен.[/i][b]— Вы когда-нибудь отдыхаете? [/b]— Да, часа четыре в сутки сплю.[b]— Как Наполеон? [/b]— Только без лести! [b]— И вы еще светскую ночную жизнь умудряетесь вести.[/b]— В планетарий хожу. У меня нет любимого места, где я готов проводить день и ночь.[b]— Раз дома вы только спите, как же уют? [/b]— Я потому и сплю, что там уютно.[b]— Наверное, ваша заветная мечта — выспаться? [/b]— Я не мечтаю вообще. Живу сегодняшним днем. И получаю удовольствия не меньше, чем вы, мечтая.[b]— «Хлестаков» принес вам Госпремию, «Страна глухих» — «Нику» за роль второго плана. Премии для вас что-то значат? [/b]— Приятно, когда людям нравится, что ты делаешь. Это необходимое поглаживание.[b]— ...которое вы получили, по крайней мере на церемонии вручения Госпремии, вместе с Сергеем Безруковым и Евгением Мироновым. Причисляете себя к новому звездному поколению актеров? [/b]— Я себя вообще никуда не причисляю. Ни к поколению, ни к направлению. Я отношу себя к театру, который создает Владимир Мирзоев. Придуманное им поражает меня и развивает мое воображение.[b]— А Мирзоев сразу понял, что вы его актер? [/b]— Нас познакомил на даче Павел Каплевич, театральный художник и наш друг. Мирзоев предложил порепетировать, и — завертелось... Последний спектакль выпустили — «Коллекция Пинтера».[b]— Ролью-мечтой вы уже успели обзавестись? [/b]— Нет. Режиссер — вот точка отсчета. Он предлагает сотрудничество в его произведении. Поэтому мечтать о ролях нужно режиссеру, актеру же остается грезить о режиссере. Я свое отмечтал.[b]— Ваш герой в «Укрощении строптивой» — Петруччо — тиранит гордячку-жену, требуя от нее полного послушания...[/b]— Не тиран он, просто находится в экстремальной ситуации — хромой, измотанный, потерявший все. Но веселый. Конечно, прежде всего ему нужна опора, например, деньги, а потом возникают и чувства к неординарной избраннице.[b]— Сами вы относитесь к женщинам...[/b]— С нежностью. И амплитуды этой нежности описать невозможно.[b]— Но характеры вы всегда создаете очень мужественные, даже грубые.[/b]— Разве это противоречит тому, что я сказал? — Ваш Хлестаков был настолько сексуален, что ТВ-6 назвало его «беседу» с Анной Андреевной (Юлией Рутберг) самой эротичной сценой сезона. Вы сознательно стремились к статусу секс-идола?— Сознательное стремление к такому титулу — удел преклонных лет. Ни один спектакль, который мы репетируем, не может быть как без эротики, так и без философии, — эти близкие понятия должны быть неразрывны.[b]— Вы популярность свою ощущаете? Поклонницы приходят к подъезду? [/b]— Редко, они меня берегут.[b]— Вам не обидно? У Безрукова толпы с цветами стоят.[/b]— А мои, может, собираются тихо дома, гадают, сладко поют. Потом, все зависит от установки. Как правило, мысли материализуются. Я никогда не зацикливался на том, чтобы на выходе из театра меня забрасывали цветами восхищенные девушки. Я не говорю, что это плохо, я об этом просто не думал. А обидно могло бы быть, если весь немногочисленный отряд моих поклонниц взял бы цветы и отправился к Безрукову. Но это уже комикс.[b]— Но подарки принимать от поклонниц, наверное, все-таки приятно? [/b]— Мне всегда неудобно, когда что-то дарят, — это же денег стоит. Достаточно того, что люди пришли на спектакль и хлопали.[b]— Я знаю, вы играли в школьной рок-группе, пели в роли Ирода в «Саломее»...[/b]— Я бы и сейчас с удовольствием спел бы в каком-нибудь спектакле. Еще в детстве хотел быть поющим врачом. И поступал я сначала на вокальный, а когда провалился, пошел в Щуку.[b]— А танцевать любите? [/b]— Вот танцевать не умею. Нужно от этого получать удовольствие. А я чувствую, что своим танцем не могу доставить удовольствие другим. Так же, как и рисованием.[b]— Вы пробовали? [/b]— Да, это ужас.[b]— Остальные так же считают? [/b]— Достаточно того, что самому противно.[b]— На четвертом курсе вы играли в «Ленкоме» в спектакле «Парень из нашего города». Почему же после училища ушли в Театр Вахтангова? [/b]— Меня туда позвали вместе с женой.[b]— Но ваша жена — актриса Театра имени Моссовета! [/b]— Это восьмая жена.[b]— И всего две дочки — Василиса и Соня. Они живут с вами? [/b]— Только младшая. Ей сейчас шесть лет.[b]— Вы заботливый отец? [/b]— ...и забота моя безгранична. А вот воспитывать детей не люблю. Их баловать надо.[b]— Свинью из «Страны глухих» вы сыграли прямо по песне «на лицо ужасные, добрые внутри». В жизни вы такой же отзывчивый и щедрый? [/b]— И ужасный на лицо.[b]— Поэтому в кино вам достаются роли то бандита, то наемного убийцы... Не видят вас режиссеры страдающим интеллигентом? [/b]— Их надо спрашивать.[b]— Но вы соглашаетесь на «крутых« героев. А что отвергаете? [/b]— Отказался от роли в фильме «Москва» по сценарию Владимира Сорокина... В театре — от Клавдия в «Гамлете» Питера Штайна...[b]— Из вас бы получился убедительный Клавдий.[/b]— Да, Клавдий был бы о-очень убедительный...[b]— Вам важно, что думает публика во время спектакля? [/b]— Никогда об этом на сцене не думаю. Я просто хочу чувствовать публику. И очень радуюсь тому, что моя игра — игра сомнений. Это игра о том, что судить о божественных предначертаниях следует с величайшей осмотрительностью.[b]— Вы как-то говорили, что не любите играть в студийных спектаклях.[/b]— Да. Актер должен быть на недоступном расстоянии от зала. В студиях эта грань размыта. Но прежде всего студии я не люблю за их атмосферу скорее болезненную, чем творческую: «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке».[b]— Вам не нужна компания единомышленников? [/b]— Единомышленников вообще не существует. Все мыслят по-разному, потому что и осведомлены, и талантливы неодинаково. Совпадения возможны в желаниях. В этом, конечно, я нуждаюсь.[b]— Люди театра иногда клянутся, что не могут представить себе жизни без запаха кулис: перестал играть на сцене, но все равно там останусь, хоть уборщиком. Для вас возможна такая ситуация? [/b]— Атмосферу создают не запахи, а люди. Если я им не нужен как актер, то зачем мне такая атмосфера? [b]— Августовский кризис вас затронул? [/b]— Он очень сильно по всем ударил. Нам, чтобы выпустить «Укрощение строптивой», понадобилось снять спектакль «Тот этот свет», распилить декорации и из них сделать для «Укрощения». И теперь «Двенадцатую ночь» мы играем в тех же декорациях. Когда такое было? [b]— Путешествуете часто? [/b]— У меня нет времени. К тому же я не переношу переезды, багаж, билеты. Я вообще не люблю держать что бы то ни было в руках.[b]— Как насчет баранки автомобиля? [/b]— Машину вожу с 87-го года. Сейчас у меня зеленый «Гольф».[b]— Работники ГАИ достают? [/b]— А как же. Но я обычно с ними не спорю. Они не могут быть не правы, такую уж работу им придумали.[b]— Раньше байки про актеров попахивали спиртным: то запой, то спектакль в состоянии дисбаланса...[/b]— Я не пью. А что касается «профессиональной актерской болезни», то пьют все одинаково. Просто чаще говорят об актерах, и меньше — о лифтерах. Не думаю, что всю водку в стране скупают актеры.[b]— Пить не пьете, а поесть любите? [/b]— Это больше похоже на правду. Конечно, все подряд не ем, но и гурманом себя назвать не могу. Из экзотики я ел только конину на втором курсе института. Ну и гадость! Люблю макароны итальянские — от них не толстеют. Идеальная еда для меня — не мешающая ходить.[b]— Считают, что лучшие повара — мужчины. На вас это распространяется? [/b]— Ненавижу готовить! Стряпать, завлекать и петь колыбельные должна женщина. В готовящем мужчине есть что-то противоестественное, как в женщине, укладывающей рельсы.[b]— Во что вы никогда в жизни не поверите? [/b]— В церковь. Любая конфессия учит и судит о том, что истинно и что ложно, на основании лишь собственной осведомленности. По-моему, это безумие.[b]— Чего бы вы никогда не смогли сделать? [/b]— Родить. Тут я застрахован крепко. От остального застраховаться просто невозможно — я не знаю, что будет дальше.[b]Досье «ВМ» [/b][i]Максим Суханов стал актером, надо полагать, под влиянием генов — его дедушка и бабушка играли у Мейерхольда. После окончания Щукинского училища вот уже 13 лет работает в Театре имени Вахтангова, играет в антрепризах. Увлекается музыкой, пишет песни. Впервые в кино появился в фильме Дениса Евстигнеева «Лимита» в роли крутого «нового русского». Сотрудничество с Евстигнеевым продолжилось на картине «Мама», где Суханов сыграл главного врача психиатрической больницы. Недавно снялся в фильмах «Женщин обижать не рекомендуется» и «24 часа».[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.