Top.Mail.Ru
- Город

Великому комбинатору оставят миллион?

Сергей Собянин сообщил о включении праздничной подсветки в Москве

Столичная погода 19 декабря может стать самой теплой в истории метеонаблюдений

Чем удивит гостей фестиваль «Путешествие в Рождество»

«А у нас газопровод»: Зеленский спустя два дня ответил на реплику Путина

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

Столичные спасатели сняли мужчину с опоры Крымского моста

Спасти еду, чтобы спасти людей

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

«Жесть какая–то»: сын Валерии попал в третье ДТП за неделю

Назван главный цвет 2020 года

Диетологи рассказали, какие блюда должны быть на новогоднем столе

«Человек, чье имя стало символом эпохи»: Москва простилась с Лужковым

Великому комбинатору оставят миллион?

Ответ на этот вопрос мы узнаем только посмотрев последнюю серию новой экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова

[b]Рейтинговая битва двух телевизионных титанов продолжается. 29 января «Россия» начинает показ сериала Глеба Панфилова «В круге первом» по роману Александра Солженицына с Евгением Мироновым в главной роли. На следующий вечер, 30 января, с интервалом в полчаса Первый канал нанесет ответный удар в борьбе за зрителей премьерой сериала «Золотой теленок» по роману Ильфа и Петрова.[/b] Козыри второго канала очевидны (мы о них писали в прошлом выпуске «Прайм-тайма»). Козыри Первого – Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера, классический комедийный сюжет и модернистский режиссер из мира клипов и рекламы Ульяна Шилкина. Насколько Шилкина с Меньшиковым будут «соответствовать», нам еще предстоит увидеть: напомним, что «Золотой теленок» уже был экранизирован Михаилом Швейцером, а Остап Бендер и вовсе пережил три экранных воплощения (Сергей Юрский, Арчил Гомиашвили и Андрей Миронов). Олега Меньшикова, зная его нелюбовь к телевидению, приглашать в сериал побаивались. Но Ульяна Шилкина настояла, чтобы звонок актеру все-таки сделали. И не зря. Меньшиков согласился, подумав всего пару дней. На роль Шуры Балаганова утвердили партнера Меньшикова по театральному товариществу Никиту Татаренкова. Другие сподвижники великого комбинатора: Паниковский – Леонид Окунев, Адам Козлевич – Дмитрий Назаров. Комическую пару – Варвару и Васисуалия Лоханкиных – сыграли Инга Оболдина и Михаил Ефремов, симпатию Бендера Зосю Синицкую – Ольга Красько, миллионера Корейко – Алексей Девотченко. Появится в сериале во второстепенной роли Серны Михайловны и любительница характерных ролей Алена Бабенко. Как утверждает режиссер Ульяна Шилкина, в характере Бендера соединились, с одной стороны, Бендер – авантюрист и мошенник, с другой – интеллигент и оппонент советскому строю. Исходя из этого режиссерского посыла, Олег Меньшиков в образе товарища Бендера будет в меньшей степени балагур и в большей – мечтательный, а иногда и трагический философ. К авторскому тексту Шилкина постаралась отнестись с максимальным пиететом. «Отсебятину» и лирику позволила только в форме периодически вклинивающихся в кадр документальной хроники и анимационных фрагментов, украшающих начало каждой серии. А вот к финалу романа Ульяна, видимо, отнеслась с меньшим уважением. Как утверждает Шилкина, ей никогда не нравилось то, что Ильф с Петровым оставили Бендера с носом. Оставит ли Шилкина великого комбинатора с заветным миллионом? По этому поводу съемочная группа и Первый канал хранят стоическое молчание. [b]ПЕРВЫЙ КАНАЛ, С 30 ЯНВАРЯ, 21.30. СЕРИАЛ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»[/b]

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Большой театр обвинили в расизме

Георгий Бовт

Денег что-то многовато

Никита Миронов  

Корпоратив или премия? Конечно, корпоратив!

Игорь Воеводин

Наш флот мог бы быть сильнейшим в мире

Сергей Лесков

Как проходила эволюция галактик

Антон Крылов

Во всем виноват Сталин

Алиса Янина

Новогодние подарки — дорого и глупо

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства