Рекламы по телевизору станет намного меньше

Общество

Как сообщили «ВМ» в думском Комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму, сейчас количество рекламы на нашем телевидении настолько велико, что не идет ни в какое сравнение с западными странами. И хотя блоки с видеороликами должны появляться на экране не чаще одного раза в пятнадцать минут, далеко не все телекомпании соблюдают этот порядок.Поэтому депутаты хотят еще больше ужесточить эти правила, уменьшив количество телерекламы почти в два раза! Как предполагается, подобные паузы должны будут длиться не больше четырех минут (тогда как сегодня они могут растягиваться на семь-восемь минут), а их количество сократится. К концу этого года планируется выпускать рекламу в эфир только один раз в 25 минут. То есть, например, в полуторачасовом художественном фильме можно будет сделать всего три перерыва. А к 2008 году новых товаров и услуг на экране станет появляться еще меньше: все три рекламных блока в общей сложности не должны будут длиться больше пяти минут.Зато детям, вероятно, придется смотреть рекламу наравне со взрослыми. Если сейчас в программах для малышей и подростков вовсе запрещено пытаться что-то продать, то в будущем подобные объявления все-таки разрешат. Но только в том случае, если программа будет обучающей (обычных мультиков это не касается) и станет длиться не менее 25 минут. Ожидается, что это послабление заставит телеканалы выпускать на экраны больше детских образовательных передач, а также делать их более продолжительными.

Google newsYandex newsYandex dzen