- Город

Рекламы по телевизору станет намного меньше

Метро Москвы вошло в топ-20 лучших компаний для женской карьеры

Китай прокомментировал решение ограничить въезд своих граждан в РФ

Тишковец дал прогноз на лето в Москве

Депутаты Мосгордумы избрали нового руководителя аппарата столичного парламента

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Названы самые неподходящие звуки для будильника

У рэпера Джигана родился сын

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Рекламы по телевизору станет намного меньше

Сварить кофе во время рекламной паузы в любимой телепередаче, вероятно, перестанут успевать скоро россияне. В Госдуме РФ готовится законопроект, огран

Как сообщили «ВМ» в думском Комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму, сейчас количество рекламы на нашем телевидении настолько велико, что не идет ни в какое сравнение с западными странами. И хотя блоки с видеороликами должны появляться на экране не чаще одного раза в пятнадцать минут, далеко не все телекомпании соблюдают этот порядок. Поэтому депутаты хотят еще больше ужесточить эти правила, уменьшив количество телерекламы почти в два раза! Как предполагается, подобные паузы должны будут длиться не больше четырех минут (тогда как сегодня они могут растягиваться на семь-восемь минут), а их количество сократится. К концу этого года планируется выпускать рекламу в эфир только один раз в 25 минут. То есть, например, в полуторачасовом художественном фильме можно будет сделать всего три перерыва. А к 2008 году новых товаров и услуг на экране станет появляться еще меньше: все три рекламных блока в общей сложности не должны будут длиться больше пяти минут. Зато детям, вероятно, придется смотреть рекламу наравне со взрослыми. Если сейчас в программах для малышей и подростков вовсе запрещено пытаться что-то продать, то в будущем подобные объявления все-таки разрешат. Но только в том случае, если программа будет обучающей (обычных мультиков это не касается) и станет длиться не менее 25 минут. Ожидается, что это послабление заставит телеканалы выпускать на экраны больше детских образовательных передач, а также делать их более продолжительными.

Новости СМИ2

00:00:00

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Вардан Оганджанян

12 лет без Летова

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Камран Гасанов

Достойны ли льгот многодетные отцы

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью