Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Экспресс опрос. 17 февраля Госдума собирается ограничить рекламу на ТВ

Общество

[b]Эдуард САГАЛАЕВ,президент Национальной ассоциации телерадиовещателей:[/b]Это будет удар по региональному и независимому телевидениям, которые не имеют бюджетных подпиток. Возможно, что и требовалось доказать. Если рекламы в прайм-тайм станет меньше, значит, она подорожает. Крупным рекламодателям, по большому счету, нет разницы, платить 10 или 100 тысяч долларов за минуту рекламного времени, – они это переживут. А вот отечественные производители? Они не смогут конкурировать с кока-колой, значит, их не будет.[b]Екатерина ШЕРГОВА,ведущая программы «Город» на Третьем канале ТВ:[/b]Я думаю, что эти вещи между собой никак не связаны.[b]Татьяна ПОРТНОВА,депутат Мосгордумы:[/b]Дело не в рекламе. Все зависит от профессионализма телевизионщиков, от их грамотного подхода в делу.[b]Всеволод БОГДАНОВ,председатель Союза журналистов России:[/b]Вне сомнения, это поможет нашему телевидению. Оно будет больше обращено к телезрителю, будет в большем поиске.[b]Гарри БАРДИН,кинорежиссер:[/b]Никогда. Державин сказал так: «Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Где должно действовать умом, он только хлопает ушами».[b]Михаил МОСКВИН-ТАРХАНОВ,депутат Мосгордумы:[/b]Безусловно. Улучшится качество восприятия и телевизионного показа. Реклама на ТВ перестанет демпинговать. Но с другой стороны, она может перейти в наружную, а улицы и без того забиты рекламой.[b]Павел КАПЛЕВИЧ,продюсер:[/b]Не поможет зрителям, потому что ту финансовую часть жизни телевидения, которую сейчас берут на себя рекламщики, придется оплатить телезрителям из собственного кармана.[b]Татьяна ХУДОБИНА,политобозреватель РТР:[/b]Нет, конечно. Это только часть проблемы. Несомненно, уменьшить рекламу необходимо. Мы видим, на что идут эти деньги. И не всегда количество денег помогает качеству. Дело в том, что создателю программ часто кажется, что телеаудитория глупее, чем он сам.[b]Сергей ДОРЕНКО,журналист:[/b]Реклама осталась единственным зрелищным товаром. Конечно, когда я был телебоярином, приходилось смотреть подведомственные программы с карандашом в руке и оценивать. По этому опыту и по тому, что я сейчас вижу, реклама – это самое приличное по изобразительному ряду и выверенности текста. Я бы запретил все, кроме рекламы.[b]Олег КУЛИКОВ,секретарь ЦК КПРФ[/b]:Телевидение лучше не станет, хотя рекламу все же надо ограничивать.[b]Алексей ОСТРОВСКИЙ,депутат Госдумы:[/b]Реклама не тот фактор, который определяет психоэмоциональное состояние зрителя после просмотра программ нашего телевидения. То количество убийств, кровавых зрелищ намного страшнее и вреднее рекламы. Я бы в первую очередь проконтролировал наполнение программ. Реклама – не самое худшее на нашем телевидении.