- Выключить коронавирус

Москвичей ждут приятные сюрпризы

Два пациента с коронавирусом скончались в Москве

Анастасия Ракова сообщила о достаточном количестве коек для госпитализации пациентов

Коронавирус уложил Бориса Джонсона на больничную койку

Москвичей предупредили о резком скачке атмосферного давления

«Вечерняя Москва» вошла в список социально значимых ресурсов Минкомсвязи

В профсоюзе таксистов рассказали о состоянии отрасли

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

«Женщина с бородой»: что известно о погибшем в ДТП блогере Павле Петеле

Воздух в столице стал чище, потому что мы реже ездим на машинах

Какую новую военную технику впервые покажут 9 мая

Соловьев осудил граждан, жалующихся на нехватку масок в аптеках

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

«Может остаться на руинах»: почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Москвичей ждут приятные сюрпризы

[b]Этим летом на московских улицах вместо киосков мороженого «Рамзай» появятся новые – более современные и с другим именем: «Айсберри». Поклонникам известной марки ледяного лакомства не стоит беспокоиться: просто в конце прошлого года группа компаний «Рамзай», объединив активы с британской финансовой группой «Fleming Family & Partners», получила новое имя. Компания «Айсберри» в новом фирменном стиле продолжит традиции ведущих производителей московского мороженого – «Айс-Фили», «Рамзай», «Сервис-Холод».[/b] Новые киоски «Айсберри» будут радовать москвичей ярким дизайном и улучшенной планировкой. Кроме того, «Айсберри» приобрела 10 000 новых фирменных ларей объемом от 300 до 600 литров – это мини-лари, лари с зонтиками для уличной торговли и т. д. Сейчас в ассортименте компании свыше 130 наименований холодного лакомства, а также торты-мороженое, которые готовятся на заказ в специальной кондитерской. «Айсберри» совместно с «Заводом Лига» недавно разработала новинку – хрустящий и необыкновенно вкусный вафельный стаканчик для мороженого, выпекаемый методом прессования и не имеющий на сегодня аналогов. Продегустировать новую и традиционную продукцию компании можно было на прошедшей в начале марта этого года на ВВЦ выставке «Мир мороженого и холода». Компания «Айсберри» выступала в роли генерального спонсора этого мероприятия, что еще раз подтверждает преемственность традиций фирмы «Рамзай». Ведь именно она в свое время была инициатором создания ассоциации «Столичное мороженое», объединившей наиболее крупных и авторитетных московских производителей и продавцов этого лакомства. Ей, кстати, принадлежит и идея проведения Праздников мороженого, ежегодно собирающих тысячи горожан. Без любимого ледяного десерта москвичам весной не обойтись! А значит, мы обязательно попробуем новинки от «Айсберри». [b]Оксана РЕЗНИК[/b]

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

206 +8 (за сутки)

Выздоровели

4484 +591 (за сутки)

Заразились

31 +2 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Вся сила — в руках

Анатолий Горняк

Добро пожаловать в удаленное рабство

Илья Переседов

Быть хамом больше не круто

Ольга Кузьмина  

«Карантиновидение» вместо Евровидения

Екатерина Рощина

Год без 1 апреля: шутки закончились

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?