- Город

Москвичей ждут приятные сюрпризы

МГУ вошел в пятерку лучших университетов

Тишковец дал прогноз на лето в Москве

Правительство РФ временно приостановит въезд граждан Китая

Длинные выходные ждут россиян из-за Дня защитника Отечества

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

У рэпера Джигана родился сын

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Семейный фестиваль «Папа-фест 2020» пройдет 22 февраля

Москвичей ждут приятные сюрпризы

[b]Этим летом на московских улицах вместо киосков мороженого «Рамзай» появятся новые – более современные и с другим именем: «Айсберри». Поклонникам известной марки ледяного лакомства не стоит беспокоиться: просто в конце прошлого года группа компаний «Рамзай», объединив активы с британской финансовой группой «Fleming Family & Partners», получила новое имя. Компания «Айсберри» в новом фирменном стиле продолжит традиции ведущих производителей московского мороженого – «Айс-Фили», «Рамзай», «Сервис-Холод».[/b] Новые киоски «Айсберри» будут радовать москвичей ярким дизайном и улучшенной планировкой. Кроме того, «Айсберри» приобрела 10 000 новых фирменных ларей объемом от 300 до 600 литров – это мини-лари, лари с зонтиками для уличной торговли и т. д. Сейчас в ассортименте компании свыше 130 наименований холодного лакомства, а также торты-мороженое, которые готовятся на заказ в специальной кондитерской. «Айсберри» совместно с «Заводом Лига» недавно разработала новинку – хрустящий и необыкновенно вкусный вафельный стаканчик для мороженого, выпекаемый методом прессования и не имеющий на сегодня аналогов. Продегустировать новую и традиционную продукцию компании можно было на прошедшей в начале марта этого года на ВВЦ выставке «Мир мороженого и холода». Компания «Айсберри» выступала в роли генерального спонсора этого мероприятия, что еще раз подтверждает преемственность традиций фирмы «Рамзай». Ведь именно она в свое время была инициатором создания ассоциации «Столичное мороженое», объединившей наиболее крупных и авторитетных московских производителей и продавцов этого лакомства. Ей, кстати, принадлежит и идея проведения Праздников мороженого, ежегодно собирающих тысячи горожан. Без любимого ледяного десерта москвичам весной не обойтись! А значит, мы обязательно попробуем новинки от «Айсберри». [b]Оксана РЕЗНИК[/b]

Новости СМИ2

00:00:00

Георгий Бовт

Нечто большее, чем рост зарплат

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Анатолий Горняк

Протоиерей Дмитрий Смирнов и бесплатные проститутки

Екатерина Рощина

Посылка с жемчужиной

Оксана Крученко

Быть лидером — тяжелый труд

Сергей Лесков 

Овечка Долли и ее бедное сердечко

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью