Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Мастер комбинаторики

Развлечения
Мастер комбинаторики

[i]В математике есть понятие «комбинаторный анализ» — взаимное расположение множества объектов и предметов. Человек, который из толстенных томов делает динамичные трехчасовые пьесы, сохраняющие аромат и стиль первоисточника, обладает комбинаторским талантом. Человек, который собрал одну из самых ярких в столице актерских трупп и получил под свою театральную идею помещение в двух шагах от Тверской, умеет учитывать и просчитывать в своих действиях все до мелочей и из множественностей выстраивать оптимальную комбинацию.Это — художественный руководитель и главный режиссер московского «Театра Луны» [b]Сергей Проханов[/b].Грязный подвал превращен в стильное белоснежное помещение с небольшим зальчиком, в котором расположенные амфитеатром ряды мягких кресел перетекают в горизонталь сцены. Хорошая акустика. В туалетах — аромат пятизвездочных отелей. В баре — шампанское всегда холодное, салаты свежие, а кофе — нескольких сортов. Новые русские, заплатив за элитные билеты кругленькую сумму, чувствуют себя здесь в своей тарелке.[/i]— Я действительно по природе комбинатор, — говорит Проханов. — Наверное, виновата в этом еще и физико-математическая школа для особо одаренных — я уже в девятом классе решал задачки за III курс мехмата.[b]— В шахматы играете? [/b]— Играю. А почему вы спросили? [b]— Кобзона переиграете? [/b]— А-а, понял... Нет, Кобзона не переиграю, такого аналитика, как он, переиграть трудно.[b]— Как вы относитесь к тому, что ваш театр в чести у новых русских? [/b]— Очень хорошо отношусь. Я и себя считаю новым русским. Я — продукт эпохи, которая меня сформировала. Начать с того, что я долго был актером, потом захотел и сумел стать режиссером. Никита Михалков однажды определил, что такое режиссер: это человек, который умеет довести свои мысли до такого момента, когда придуманное воплотится в сделанное, а между этими двумя стадиями — большая глубокая яма. То есть ты можешь напридумывать все что угодно, но это еще ничего не значит. Я сумел через эту «яму» перепрыгнуть.[b]— На банкиров тоже действует непреходящее обаяние друга всех детей Кеши Четвергова, незабвенного Усатого Няня? [/b]— Ну не знаю... Мне Кеша столько всего и доброго, и недоброго сослужил... В доперестроечные времена, когда в свободной продаже ничего не было, «Нянь», конечно, помогал. И еще, когда я приставал на улицах к длинноногим красоткам — так мы с Хомским собирали кордебалет для спектакля «Иисус Христос — суперзвезда». С другой стороны, Кеша едва не сделал меня актером одной роли — от скольких предложений, повторяющих «Няня» пришлось отказаться! [b]— Зато один хороший фильм, точное попадание в образ — и вы навсегда знамениты. Я думаю, молодые актеры вашего театра в глубине души завидуют вам. У них подобных шансов почти нет — кино в полумертвом состоянии, телевидение театр не очень жалует... И ведь такие таланты, красавцы, умницы! Но их мало кто, помимо театральной публики, знает...[/b]— Сам об этом часто думаю и мечтаю когда-нибудь присоединить к профессиям актера и режиссера еще одну — продюсера. И раскручивать театральных актеров. Думаю, у меня бы получилось. Но пока нет средств.[b]— Все ваши спектакли изысканно красивы. С умопомрачительными женщинами, с мужчинами, за которыми хочется идти на край света. Ничего общего с тем, что творится за стенами театра, кроме, пожалуй, чувств, сумасшедших страстей, которые каждый зритель примеривает на себя... Вы так просчитали вкус новых русских? [/b]— Я так просчитал желание сегодняшнего зрителя, которому недодают романтики, который давно уже не воспринимает «чернуху», а его все равно ею пичкают, и которому надоело смотреть на мелкие страстишки, суету, бытовуху. Ему хочется Личностей. Вместе с личностью переживать большие страсти. Отсюда и «Фауст», и «Таис сияющая» — по сочинениям Аристотеля и Плутарха. И «Путешествие дилетантов» Окуджавы. Я помню свое смятение, когда впервые прочитал этот роман: какие чувства, какие отношения! И вот так взять, все на свете бросить — и бежать с любимой женщиной на Кавказ! Просто голова кружится... Фаустовская тема: когда золото теряет смысл... В Голландии у меня есть хорошая знакомая, молодая актриса, которая с периодичностью раз в год все бросает и убегает в африканские племена. Такая вот жизнь наотмашь! [b]— Но романтика романтикой, а билеты на ваши спектакли — самые дорогие в Москве.[/b]— Цена совершенно не отпугивает. На каждом спектакле — аншлаг. И в то же время не найдется такого «бедного студента» или завзятого, но малоимущего театрала, которые бы в конце концов к нам не попадали: пропускаем, ставим дополнительные стулья. Эту любовь я понимаю и ценю. Недавно вернулись из Таллина (там, кстати, билеты у нас были еще дороже) — такой прием, просто жить хочется! [b]— У вас звездный состав труппы: Ромашин, Смирнитский, Герчаков, Кондулайнен, Виноградов, Чернов... Чем вы их удерживаете: хорошими спектаклями или хорошими условиями? [/b]— И тем, и другим, хотя до антрепризных зарплат, когда актеры получают 300—500 долларов за спектакль, нам очень далеко. А по творческим делам — они ко мне долго приглядывались, вплоть до того бума, который поднялся после спектакля «Ночь нежна». Для актера ведь важнейшая вещь — почувствовать победу. Большую, маленькую, но чтобы внутри это чувство возникло.[b]— Почему вы никогда не берете готовых пьес? [/b]— Их не так много, хороших пьес. И потому все ставят одно и то же — восемь «Чаек», пять «Дядей Вань», три «Гамлета»... Берут отглаженные, проверенные вещи. Боятся брать оригинальное.[b]— Чем оригинальным удивите в новом сезоне вы? [/b]— Чарли Чаплиным. У нас есть замечательный артист Женя Стычкин. Виртуоз! У нас будет совершенно новая версия Чаплина. О том, чего он не сделал, но мог бы сделать. Как известно, на третий день после смерти тело артиста украли и вернули на сороковой. Где он был? Неизвестно. А по нашей версии, он снимался в кино, испросив у Бога эти дни, чтобы попробовать то, чего так и не признал при жизни: разговорный жанр, телевидение... Называться будет «Восставший Чаплин».[b]— Пьесу, конечно, будете писать вы? [/b]— Конечно.[b]— Очередная комбинаторика? [/b]— Что поделаешь...

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.