Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Яппи нашего двора

Развлечения
Яппи нашего двора

[b]Даже в глухой деревне вы не спасетесь от воротил финансового бизнеса – если, конечно, ваша персона будет им интересна. Когда на кону большие деньги, эмоции отступают прочь. Если вы думаете подругому – система вас сожрет и, урча от удовольствия, срыгнет на обочину. Играть с ней в прятки опасно и бессмысленно: об этом новый фильм Георгия Шенгелия «Флэш.ка».[/b]Георгий Шенгелия («Менялы», «Стрелец неприкаянный», «Ехай!», «Классик», «Мусорщик»), как ученый-натуралист, упорно продолжает исследование сложного процесса взаимодействия человека с зелеными шуршащими бумажками.Но если раньше его интересовали герои среднего возраста – родом из социализма, попадающие в дефолтные переплеты, – то нынче режиссер решил проверить, что же происходит в дальнейшем с нежными мальчиками и девочками, которые в детстве играли в «Монополию». Помните, была такая модная игра, якобы развивающая ваш финансовый гений? Девиз ее: хапай все, что плохо и хорошо лежит, отстреливайся от врагов и заполняй собой всю вселенную.Для этого пришелся кстати сценарий Алексея Тимма («Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Устрицы из Лозанны», «Менялы»), мастерство оператора Алексея Найденова и актеров – Евгения Стычкина, Екатерины Гусевой, Ильи Шакунова, Андрея Ташкова. Шенгелия хорошенько взболтал этот коктейль в Москве и на реке Унжа под Костромой, затем посыпал крутыми ритмами Андрея Батурина, с которым дружит еще со времен «Классика» и «Неуправляемого заноса»… И получил продукт ценой в полтора миллиона долларов (таков бюджет картины) с таинственным названием «Флэш.ка».Обо всем этом и многом другом мы разговариваем с режиссером в тон-студии Мосфильма, где идет озвучание картины.[b]– Георгий Леванович, переведите, пожалуйста, на человеческий язык название.[/b]– Само значение слова «флэш» очень емкое. В словаре я нашел более 21 синонима этого многозначного слова. И все соответствует нашей картине. Это и вспышка, и брызги, и возврат, и чванливый, и хвастливый, и двойной выстрел из пистолета. Очень много значений у этого слова. И естественно – флэш-карта, электронный носитель памяти. Как ее называют, флэшка. Ее носят на шее, на ниточке-цепочке, чтобы всегда былапод рукой, когда потребуется перенести информацию с одного компьютера на другой. Флэшка – это электронный носитель памяти.[b]– И, вероятно, в картине она играет именно эту роль?[/b]– Да. Сюжет нашего драматического детектива с элементами триллера крутится вокруг флэшки с губительной для одной финансовой структуры информацией. Это современная история о молодых бизнесменах, двух мужчинах и женщине, которые работают в финансовом бизнесе. Это люди, которые делают деньги, которые их проворачивают, умеют пускать куда нужно.[b]– Как скучно…[/b]– Зря вы так думаете. В этом мире бушуют свои страсти. История наша – типичная для ХХI века, когда люди начинают иногда забывать свое предназначение, то, для чего они созданы.Сейчас столько времени уделяется зарабатыванию денег и дальнейшим поискам, куда их потратить, куда их слить и как… Для этого существуют тысячи реклам и сайтов, которые занимают все ваше жизненное пространство. И у человека остается очень мало времени побыть с самим собой, со своими чувствами и мыслями, со своими близкими.Наша история – о том, что иногда наш мир бывает жестоким, бескомпромиссным. Тот, кто от этого устает и пытается выйти из игры по каким-либо причинам, становится белой вороной и погибает. Это история не о деньгах – о дружбе, предательстве, любви. И она, наверное, в первую очередь направлена на то, чтобы человек вспомнил себя самого.[b]– Это типично российская история?[/b]– Нет, такая насущная проблема стоит во всем мире, в любой стране. Все страны очень компьютеризированы, все стремятся как можно больше заработать денег и увеличить ВВП страны и совсем забывают, что, кроме этого, еще есть уголки души, которые надо сохранять, холить и лелеять. Это история о том, что всех нас сейчас волнует – как выжить. Как заработать денег и при этом остаться человеком.[b]– Это у ваших героев получится?[/b]– Надеюсь. История достаточно напряжена в своем действии, много там жизненных поворотов – как в игре. Героев – Андрея (Илья Шакунов), Игоря (Евгений Стычкин) и Вику (Екатерина Гусева) – связывают сложные отношения. Такой любовно-финансовый треугольник. В какой-то драматический момент Стычкин, точнее его Игорь, говорит очень точные и очень правильные слова: «В игре обязательно должны быть правила. А в жизни их нет». Вот такая сейчас у нас жизнь – без правил, без подсказок, очень жестокая и беспощадная. Мне хочется, чтобы люди, посмотрев эту картину, чаще вспоминали, с чего они начинали свою юность, свое становление как личности. Чтобы задумались – а не потеряли ли они себя, в правильном ли направлении происходит их духовный рост?[b]– Немногие режиссеры рискнут трезво осмыслить нашу неясную современность – это тебе не фэнтези и не боевик.[/b]– Мы, конечно, хотели бы, чтобы, кроме развлечений и саспенса, зритель еще почувствовал себя причастным к судьбам этих героев. Переложил их на себя, на свой мир. Наша задача тогда была бы выполнена.[b]– Кажется, вам интересней современность?[/b]– Ну почему? «Менялы» – ретрокартина, 1961 год. Но вот «Стрелец неприкаянный» был тогда настолько современен и точен… Получилось, что мы попали своим фильмом в нерв – отразили обвал двух денежных реформ. Но это случайное совпадение. Впрочем, вы, наверное, правы: «Неуправляемый занос» – тоже современная история. В современном мире тем для художника хватает.[b]– Актерами довольны?[/b]– Вполне. Шакунов, Стычкин и Гусева нас искренне порадовали. Кстати, Катю ассоциируют с голубой героиней – такой воздушной, нежной, порхающим мотыльком. На самом деле она такая и есть в жизни – очень милый, ласковый и добрый человек. Но мы предложили Кате сделать жесткую героиню, эдакую современную бизнес-вумен. И она, по-моему, это сделала очень успешно – получилась такая очень красивая, строгая, мощная девушка.Кстати, Стычкина мы позвали не случайно. Недавно вместе с Тиммом мы делали сериал «Невозможные зеленые глаза», где Женя играл главную роль молодого клерка. А здесь уже эта тема получила развитие на более серьезном уровне. Женя зажегся, работал с огромным энтузиазмом. Актеру всегда интересно идти от обратного. И, на мой взгляд, он сделал блестящую, сильную работу с интересными поворотами. Его герой зарабатывает деньги, которые потом зарабатывают деньги. А где большие деньги – там много больших проблем.[b]– Но когда видишь, что они дают…[/b]– К сожалению, это так. Мне бабушка говорила замечательную фразу: «Гошенька, всегда надо иметь золотую середину». Я с годами все больше понимаю, что бабушка была абсолютно права.[b]– У истории будет хеппиэнд?[/b]– Еще раз скажу: где большие деньги, там не бывает моря счастья, там очень много сложностей и проблем. И трагически гибнут люди. Но мы в финале ставим точку, которая дает ощущение света, а не конца света.[b]На илл.: [i]Режиссер Евгений Шенгелия и Илья Шакунов в роли Андрея.[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.