Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Растет надежность поездов»

Общество
«Растет надежность поездов»

[b]Специальная конференция руководителя Московского метрополитена Дмитрия Гаева была вчера посвящена в основном вопросам безопасности столичной подземки. «Наши «тревожные кнопки» лучше, чем в Париже», – заверял своих пассажиров главный начальник метро.[/b]– Мы усовершенствовали наработки французских коллег и снабдили колонны экстренного вызова не только аудио-, но и видеосвязью, – начал свои объяснения Дмитрий Гаев. – За этот год на информационные терминалы («справка» и «sos»), установленные на платформах и вестибюлях, поступило 60 тысяч сообщений. 10 тысяч из них заслуживали внимания. Это информация о забытых вещах, необходимости вызова «скорой помощи», неправомерных действиях пассажиров метро. Но даже если из 10 тысяч лишь одно сообщение поможет безопасности – значит, вся эта работа проделана нами не зря.К поддержанию безопасности в последние три года руководство Московского метрополитена подходит комплексно. Так, в течение последних 10 лет удалось полностью обновить подвижной состав метрополитена. Из 4,5 тысячи вагонов нет ни одного, который бы выработал свой ресурс. В процессе ежегодной ротации вводится 120–150 новых вагонов.«Надежность поездов в метро растет», – заверил журналистов Гаев. К этому уровню подтягиваются прочие системы жизнеобеспечения подземки – вентиляция, система энергетики, водоотлива. Их модернизация ведется без остановки движения метро.– Мы понимаем, что тем самым создаем определенные неудобства пассажирам, но при этом говорим: «Потерпите, уважаемые, зато целенькими и невредимыми доставим вас из пункта А в пункт Б», – резюмировал руководитель подземки.Дмитрий Гаев рассказал, что сегодня метро охраняют 3 полка внутренних войск столичного УВД (вдвое больше, чем еще 2 года назад). Им в помощь действует тотальная система теленаблюдения. В скором времени телекамеры будут внедрены и в малолюдные зоны – систему вентиляционных шахт, зоны вагонопарков.Самую важную на сегодняшний день проблему метрополитена Дмитрий Гаев обозначил прямо:– Мы работаем в режиме перенаселенной квартиры, принимая в день не 6,5, как положено, а до 10 миллионов человек. По этой причине в прошлом году мы на 60 минут с 7 до 10 часов (раньше было до 9 часов) утра увеличили время утреннего «часа пик» – в это время поезда ходят с меньшими интервалами. Но обозначился еще один – дневной «час пик», с 9 до 14 часов, во время которого пассажиры тратят кучу времени на пересадки. Выход здесь один – создавать альтернативу. У человека должна быть возможность выбрать наиболее комфортный маршрут. Нужно строить и расширять сеть метрополитена.Отчасти снять напряжение поможет третий «пересадочный контур», который пройдет по внешнему краю старой кольцевой линии на расстоянии одного-двух перегонов от нее. Первая четверть этого «контура» – участок длиной 19 километров соединит станции «Международная» (которая будет открыта ко Дню города) и «Савеловская», пройдя через «Полежаевскую» и «Динамо». Сейчас дорабатывается архитектурное решение этого проекта. А строительство начнется в следующем году.Кроме этого, по словам Гаева, уже в конце апреля стартует проходка от станции метро «Крылатское» в сторону Северо-Западного тоннеля. Такой же процесс в мае начнется от станции «Кунцевская» в сторону станций «Славянский бульвар» и «Парк Победы». В результате к декабрю 2007 года должен быть открыт очередной участок Арбатско-Покровской линииы «Парк Победы» – «Строгино». Будут введены в эксплуатацию станции «Славянский бульвар», «Кунцевская-2», «Строгино». На 12 км, до станции «Битцевский парк», продлится линия «легкого метро» Бутовской линии. А уже в сентябре этого года, ко дню рождения города, будет открыта следующая за «Деловым центром» станция метро «Международная» Филевской линии.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.