Специалисты приступили к строительству второго перегонного тоннеля в сторону станции «Рубцовская»
Во вторник стартовало строительство второго проходческого щита в сторону станции «Рубцовская», которая входит в состав северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро (ТТК).
Станция возводится на левом берегу реки Яуза, вдоль Семеновской набережной.
- На сегодняшний день смонтировано 200 метров тоннельной обделки. Общая протяженность трассы – около 950 метров. Второй щит, также названный женским именем «София», пойдет тем же маршрутом - под рекой Яузой и железнодорожными путями Казанского направления и завершит свой путь в районе Электрозаводского моста, - уточнил генеральный директор акционерного общества «Мосметрострой» Сергей Жуков.
Сообщается, что сразу после того, как «София» финиширует, в демонтажной камере произведут переключение технологии проходки. Данные меры необходимы для того, чтобы щит продолжил сооружать тоннель в сторону будущей станции «Стромынка».
СПРАВКА «ВМ»
Станция «Рубцовская» станет пересадочным узлом на «Электрозаводскую» Арбатско-Покровской линии метро и одноименной платформой Казанского направления Московской железной дороги. После ее открытия улучшится транспортная доступность района Басманный, разгрузятся участки Арбатско-Покровской, Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий метро.
Расчетный пассажиропоток станции — до 337 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 33,7 тысяч человек в час.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Поезда-хозяюшки чистят пути ночью. Техника меняется, но на пенсию не уходит
Корреспондент «Вечерки» узнал у экспертов, как устроены мотовозы, которые применяются при хозяйственных работах в метро. В метро даже ночью не прекращается движение. На место пассажирских составов приходят хозяйственные поезда, или — как их называют метрополитеновцы — «хозяюшки» (далее...).
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!