«Атлант-союз» покупает только российские самолеты

Общество

[b]Одним из самых удачных проектов, которые реализовали московские власти в последние годы, считается активное участие в развитии авиакомпании «Атлант-союз». Она возникла в 1993 году и не спеша набирала обороты, чтобы уже в 1999 году стать активным участником рынка авиаперевозок, отправляя со взлетной полосы аэропорта «Внуково» четыре воздушных судна марки Ту-154М, шесть Ил-86 и четыре грузовых Ил-76ТД.[/b]В то время, как другие ведущие российские авиакомпании закупают «Боинги», парк самолетов «Атлант-союза» состоит из самолетов только отечественного производства. Это принципиальная позиция московского мэра: раз уж компания имеет правительственный статус, то обязана стимулировать своих производителей и не поддаваться соблазну прикупить ради имиджа пару-тройку импортных машин.Уровень технического оснащения наших пассажирских и грузовых самолетов находится практически на одном уровне с известными зарубежными марками, включая и «Боинг777», и наиболее распространенный в мире «Боинг-747».Западные производители могут нас переплюнуть в некоторых деталях оснащения пассажирского салона, но и здесь мы догоняем их стремительными темпами (не в пример отечественному автопрому!).А по надежности наши воздушные суда ничуть не уступают американским. Поэтому их покупают не только африканские и латиноамериканские государства, но и традиционные партнеры США – страны Ближнего Востока.До 2005 г. авиакомпания «Атлант-союз» специализировалась в основном на грузоперевозках, заняв ведущие позиции в этой сфере. Но в прошлом году она провела реорганизацию своего бизнеса: акцент был сделан на пассажирские перевозки.Совет директоров поставил задачу: в 2010 году войти в пятерку ведущих авиакомпаний России по объемам продаж. Вполне достижимая цель. «Атлант-союз» в год увеличивает объем продаж на 70%. Доход от пассажирских перевозок теперь составляет 1174 миллиарда рублей (в 2,8 раза больше, чем в 2004 году).Компания развивается и обеспечивает рабочими местами российских граждан – в прошлом году на работу было принято 200 новых сотрудников.С апреля по октябрь 2006 года, в сезон активного туризма, авиакомпания намерена перевезти более полумиллиона пассажиров. Для того чтобы справиться с этой задачей, она выкупила недавно два новых широкофюзеляжных пассажирских самолета Ил-86 и теперь может называться одним из крупнейших мировых эксплуатантов самолетов этого типа.Воздушные суда «Атлант-союза» пересекают все континенты мира, включая и Антарктиду.Но самым убедительным свидетельством ее надежности и высокого уровня обслуживания в авиакомпании является аккредитация назначенного перевозчика Организации Объединенных Наций. «Атлант-Союз» регулярно выполняет задания этой авторитетной международной организации.[b]Дарья ЧЕРНЫШЕВА[/b]

Google newsGoogle newsGoogle news