Главное

Медики рассказали, сколько кофе нужно пить, чтобы избежать ранней смерти

Технологии
По мнению экспертов, все дело в снижении выработки гормона эстрогена после поступления в организм кофеина
По мнению экспертов, все дело в снижении выработки гормона эстрогена после поступления в организм кофеина / кадр из фильма «Завтра у Тиффани»
Свои выводы эксперты сделали после десятилетних наблюдений за 20 тысячами человек среднего возраста.

Испанские медики заявили, что риск ранней смерти снижается у тех людей, которые регулярно употребляют кофе. По данным ученых, две чашки кофе снижают вероятность преждевременной кончины на 22 процента, три чашки – на 30 процентов, а четыре – на 64 процента.

Свои выводы эксперты сделали после десятилетних наблюдений за 20 тысячами человек среднего возраста, состояние здоровья каждого из которых отслеживалось. В итоге оказалось, что регулярное употребление кофе улучшает работу печени, снижает воспаление и стимулирует иммунную систему.

Ученые объяснили это воздействием ряда соединений, которые находятся в кофе и взаимодействуют с человеческим организмом. В частности, кофе содержит антиоксиданты, которые улучшают работу тела человека, пишет The Telegraph.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Кофе: яд или лекарство

Колонка обозревателя "Вечерней Москвы" Ольги Редичкиной

Ученые из Стэнфордского университета в очередной раз доказали, что кофе полезен для здоровья. Врачи еще в XVII веке считали и кофе, и какао лекарством и прописывали при упадке сил, меланхолии и для улучшения пищеварения (далее...)

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.