- Город

Бизон, насос и хомячок Кеша

Евгений Тишковец опроверг приход ранней весны в Москву

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Чем опасны конкурсы по скоростному поеданию пищи

Россиянам напомнили о льготах, позволяющих платить меньше за ЖКХ

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

Сколько можно заработать в Москве на раздаче листовок

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

«Жены готовы умереть за меня»: фрилав-коммуна на Кавказе и другие истории полиаморной любви

«Ей надо сходить в храм»: Губерниев о перепалке Резцовой и Фуркада

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Бизон, насос и хомячок Кеша

Илья Шиловский снимает фильм о миллионерах и зеках

[b]Седьмой этаж гостиницы «Пекин». По шикарному холлу змеятся провода, в глаза бьет свет прожекторов, а камера неумолимо наезжает на эффектную девушку в белом банном халате с бокалом чего-то вкусного. Своей очереди явиться в кадре ожидают на диванчике два солидных господина, в которых узнаю Михаила Филиппова и Константина Лавроненко. А командует всем этим гламурным парадом под дерзким названием «Нас не догонят» внешне мягкий, добрый и большой Илья Шиловский.[/b] 36-летний сын Всеволода Шиловского сам написал сценарий этого «молодежного триллера» – так обозначен жанр картины. Героями сделал «русских американцев», отца и сына. И не случайно – тема-то близка. Когда-то Илья учился в Школе-студии МХАТа, но понял, что это не для него. Начал писать пьесы, ставить спектакли. Потом поехал учиться в Лос-Анджелес в Академию киноискусств. Даже у Спилберга стажировался на съемках. Для компании «Мирамакс» написал сценарий полнометражного фильма «Свидание с Америкой». – Меня в Америке научили главному, – говорит он, – относиться к кино как к очень серьезной профессии – и по драматургии, и по режиссуре. Уже давно придумано огромное количество формул. Если ты их знаешь – создашь профессиональное произведение. Остальное зависит от степени таланта. Но главное – там научили владеть профессией. Многое, до чего я доходил своим умом, было изобретением велосипеда. Я тихо радовался радостью идиота, а оказалось, что об этом написано огромное количество книг. Кино у них – это ядерная физика, квантовая механика. Но это – там. А здесь Шиловский-младший усердно писал сценарии к сериалам «Невредная жизнь», «Ветер богов», «В тихом омуте», «Откройте другу», «Опера. Хроники убойного отдела» («Новые менты»), «Нохчий». И мечтал, что сам встанет за камеру. Тем более что и история давно готова. Итак, в Москву на несколько дней возвращаются отец и сын. Первый – бывший театральный художник Марк (Михаил Филиппов), который уехал из страны 20 лет назад после смерти жены и увез с собой маленького сына. Сын Уэйн (бывший Ваня) подрос, стал моделью и обзавелся богатой невестой, которая и оплатила их тур на родину. А здесь их ждут незапланированные встречи с колоритными маргиналами вроде беглых заключенных из женской колонии и их охранниками, а также симпатичными студентками и бравыми сотрудниками ФСБ и милиции. Именно они заглядывают в гостиничный номер, когда исчезает сын. Беглецы и заложники оказываются по одну сторону баррикад. Кстати, этот проект, который снимается силами продюсерского центра «Хорошо Продакшн», ранее отвергли на одном из ТВ-каналов по весьма пикантной причине. В одном из эпизодов на стене кабинета начальника женской колонии, которую играет Наталья Егорова, появляется портрет Путина. Но не в привычном официальном ракурсе, а в образе жокея, верхом на лошади. Так лирически увидели его девушки-заключенные, нарисовавшие картину, так выказали свою любовь к президенту. Образ на ТВ сочли политически незрелым и призвали автора срочно его убрать с глаз зрителя долой. – С этим еще можно было смириться, – говорит Шиловский. – Но когда мне посоветовали поменять самые главные мотивировки героев этой истории, сделать генерала внутренних дел более убедительным, я понял, что так можно дойти до маразма. И решил пойти к другим продюсерам. Я еще ни разу не пожалел об этом. – Тем более что у нас подобрался отличный актерский состав: Михаил Филиппов, Константин Лавроненко, Дмитрий Шевченко, Регина Мянник, Наташа Егорова. Безумно талантливые молодые девочки-дебютантки – Света Колпакова (Бизон), Катя Вилкова (Насос). Особенно я был поражен талантом «фабрикантки» Светы Светиковой. Я знал ее как талантливую музыкальную актрису – видел «Notre Dame de Paris» с ее участием. Но Света оказалась убедительной и как драматическая актриса в роли юной миллионерши. И конечно, споет в финале. А Уэйна сыграл выпускник Щукинского училища Алексей Нестеренко. Его приглашал к себе Табаков, но Лешу забрали в армию – в ансамбль песни и пляски. На съемки мы буквально выдирали его оттуда – за что «спасибо» его шефам в погонах. Это внешне – новый Олег Стриженов, настоящий романтический герой. – Я увлеклась своей историей, – говорит Света Светикова. Последний год для меня был сложный, очень меня изменил. Я боялась играть в кино – это же впервые. Но знала, что смогу, если режиссер поверит в меня. [b]– Про что все-таки будет картина, Илья?[/b] – Каждый человек стремится к свободе. От обязательств, денег, долгов, любимых и нелюбимых. Обычно мы выбираем пути доступные, привлекательные и, как правило, они оказываются тупиковыми. Наши герои – люди, которые захотели решить свои проблемы с помощью денег, – пришли к тому, что деньги оказались вторичны и не очень нужны. А любовь, преданность, плечо друга оказались более важными, чем сумка, набитая купюрами. [b]– Значит, снова хеппи-энд?[/b] – Финал позитивен. Вообще лучшая драматургия – сверху. Господь знает всю режиссуру. Вся эта сложная история затеяна для того, чтобы родился новый, другой человек. Я делаю картину про людей и их отношения. А не про милиционеров, столяров и сантехников. [b]– И все-таки триллер?[/b] – Скорее романтический. При всей жесткости истории – это о любви и про любовь. Главное – любовный треугольник и взаимоотношения мужчины и женщины. Все наши восемь человек – главные герои. Девочки – от 17 до 50, мужчины – от 25 до 55. Каждый найдет героя-ровесника, которому будет сопереживать. Главное – чтобы картина не была скучной и чтобы в ней было кого-то жалко. Если это происходит, то мы не зря старались. А старались они не только в гостинице «Пекин». Среди съемочных площадок были федеральное шоссе, Речной вокзал, ночной «Рамстор», Музей ретро-автомобилей. Снимали и под Новый Год, и под Рождество. Особо запомнились ночные съемки при минус 30. Главные героини скакали и дрались в колготках и легких платьицах. Проблемы возникли с колонией – после скандальной «Зоны» дирекция запретила съемки в этих учреждениях. А у продюсеров была договоренность с Можайской колонией. Приехали – а все подписи надо обновлять, все недействительно. Но колонию все-таки сняли не в павильоне, а в одном спецучреждении под Подольском. Среди артистов отличился также хомяк Кеша, который сыграл, по словам режиссера, просто гениально. А ведь хомяки не поддаются дрессировке! Но им попался очень талантливый дрессировщик, и Кеша сыграл замечательно. [b]– Илья, папа помогал?[/b] – Конечно, но больше морально, советом. Он, кстати, снял один мой сценарий – двухсерийный фильм из жизни оперов «Как стать милиционером». [b]– А что с названием фильма? Не боитесь ассоциаций с «ТАТУ»?[/b] – Это они должны бояться. Мой сценарий был написан намного раньше, чем появилась их песня. Но мне не хочется скандалить и судиться, поэтому первоначальное название «Нас не догонят» по совету оператора Руслана Герасименкова мы изменили на «Нас не догонишь». Получилось еще лучше.

Новости СМИ2

00:00:00

Алиса Янина

«Вези меня, тварь!»: конфликт барыни и кучера

Алексей Зернаков

Это нужно живым

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Сретение — праздник встречи человека с Богом

Виктория Федотова

Декрет или карьера? Не ваше дело

Анатолий Горняк

Валентинов день: как заработать на романтике

Александр Хохлов 

«Зося» против вермахта

Олег Сыров

Перекусить в Китае: вкусно, грязно, дешево

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака