- Город

Пармалат — молоко чемпионов

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

В Саратове задержаны подростки, готовившие массовое убийство

Летучие мыши могут проснуться раньше времени в Москве

Мария Шарапова объявила о завершении карьеры

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Пармалат — молоко чемпионов

От финала кубка УЕФА ждали многого — и каждый своего

[i][b]Московские власти во главе с мэром Юрием Лужковым — удачно организованного и проведенного суперматча, способного в очередной раз поднять престиж и репутацию города. Представители УЕФА — успешного завершения последнего в истории финала. Больше всего ждали болельщики: в Москву приехали чуть менее тысячи итальянцев и около четырех тысяч французских фанатов. Но, как скоро выяснилось, это стало их единственным преимуществом в этот вечер.[/b][/i] Их ожидания не оправдались. Практически с самого начала матча были видны преимущества футболистов «Пармы» над «Олимпиком». Один за другим допускались ошибки и промахи, решившие участь французской команды, и так уже ослабленной дисквалификациями и травмами. Да и, по словам самого тренера «Олимпика» [b]Ролана Курбиса[/b], «шансов на победу у них (футболистов) было мало». Итальянцы же, напротив, готовились очень серьезно: руководство клуба делало все возможное, чтобы помочь игрокам и создать лучшие условия для команды. «Мы не имели права не выполнить своей задачи», — резюмировал [b]Альберто Малезани[/b], главный тренер «Пармы». Среди итальянских болельщиков, сидевших на трибунах стадиона «Лужники», было почти все руководство итальянской компании «Пармалат», которой принадлежит победоносный клуб. Оно прилетело в Москву во главе с вице-президентом компании [b]Джованни Танци[/b], которому, как оказалось, повезло больше, чем французскому президенту. Последний был вынужден наблюдать поражение соотечественников. «Пармалат», один из ведущих мировых производителей продуктов питания, известен российским потребителям в первую очередь благодаря своему молоку и молочным продуктам. Кстати, само название «Пармалат» складывается из двух итальянских слов: города Пармы, родины одноименной команды, и «Латте», в переводе — молоко. Команда «Парма» была приобретена компанией в 1990 году и, как оказалось, не зря: с тех пор она уже третий раз завоевала европейский кубок: Кубок Кубков в 1992-м, Супер Кубок в 1993-м и Кубок УЕФА в 1995-м. Неизвестно, сколько молока выпивает команда ежедневно, но, видимо, в среду его пили не зря, и этого оказалось достаточно для победы над французами. Последние, вероятно, черпали свои силы из вина. Кстати сказать, свою продукцию, среди которой макаронные изделия, сыр пармезан «Пармалат», минеральная вода, кондитерские изделия под маркой «Гризби» и томатная продукция «Поми» и «Помито», «Пармалат» всегда считал идеальной для здорового образа жизни. Так, соки «Сантал» уже давно ассоциируются у россиян со здоровьем и спортом. Начиная со второй половины игры, трибуны «Лужников» дружно выкрикивали «Парма! Парма!», заглушая возгласы вдруг оказавшихся в меньшинстве французов. Это обстоятельство приятно удивило итальянцев. «Поддержка так поразила нас, что руководство компании и клуба хочет выразить благодарность не только городским властям за их гостеприимство, но и московским болельщикам — за поддержку, оказанную нашей команде во время матча после игры», — сказал воодушевленный победой генеральный директор «Пармалата» в России Альберто Сальвиа. Московский матч точно доказал одно: если до победы в европейских кубках нам еще далеко, то болельщики из москвичей получились отменные. Они со всей искренностью добавили почти 60000 голосов к группе поддержки итальянцев. Один из лозунгов компании «Пармалат» гласит: Latte da Campioni, или «молоко победителей». Правомерность слогана была еще раз подтверждена на финальной игре — не без помощи российских футбольных болельщиков и здорового питания. Теперь руководству «Пармалата», пожалуй, следует ожидать спортивных побед от спонсируемой компанией команды «ЗауберПетронас», участвующей в гонках «Формулы-1». И на всякий случай увеличить их рацион молочных продуктов, может быть, даже с кашей, чтобы «мало не ели».

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах