«Водный автобус» сделает из Москвы почти Венецию

Общество

Как считают московские чиновники, перспектива организации регулярного пассажирского движения по главной водной артерии столицы абсолютно реальна. «Особенно с появлением катамаранов, которые берут на борт примерно по 50 человек и могут двигаться со скоростью 35 км в час», – заметил Аксенов. Именно с такой быстротой сейчас передвигаются по городским магистралям автобусы, троллейбусы и трамваи.Однако «водные автобусы» (именно так власти окрестили этот вид транспорта) имеют ряд преимуществ. На реке нет пробок, а, кроме того, здесь не нужно укладывать асфальт. Для того чтобы москвичи стали передвигаться по Москве по воде, нужно лишь построить несколько причалов и купить специальный транспорт. «В отличие от речных трамвайчиков, пассажиры в них могут укрыться от ветра и дождя. У нас ведь все-таки климат похолоднее, чем в Венеции», – сказал первый заместитель мэра. Он подчеркнул, что до конца нынешнего года проект использования центральной московской водной артерии для пассажирского движения будет представлен на утверждение городских властей.Пока в городе предлагается ввести пять маршрутов. Маршрут № 1 позволит жителям юго-востока столицы с причала «Печатники» добраться до Китай-города. Тут же расположится конечный пункт маршрута №3, который соединит Китай-город с деловым центром «Москва-Сити». Маршрут № 2 свяжет «Москву-Сити» с Экспоцентром и Киевским вокзалом. Четвертый маршрут свяжет район, расположенный возле станции метро «Войковская», с ближайшим Подмосковьем – аэропортом «Шереметьево» и причалом «Капустино». Маршрут № 5 пройдет от станции метро «Щукинская» до Красногорска.[i]Подробности читайте с одном из ближайших номеров «ВМ»[/i].

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse