Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

У Васильева на Поварской

Развлечения

[b]Вот возьмут вас за хвост...ПРЯМОСТОЯЩИЕ ЛЮДИ БОРИСА ЮХАНАНОВА[/b][i]В старом здании «Школы» на Поварской сыграли серию спектаклей «Повесть о прямостоящем человеке». Юхананов, один из самых известных учеников Анатолия Васильева, выпустил эту работу под маркой своей «Мастерской индивидуальной режиссуры». На данный момент это последний его столичный спектакль.[/i]Как и Мастер, режиссер работает в лабораторном режиме, нечасто выпуская новые сочинения. Оттого они интригуют еще сильнее.Другие известные работы Юхананова «Сад» и «Фауст» имеют множество редакций. «Повесть» же – законченный и прозрачный по сути спектакль. В основе его не драматургический материал, а гимнастическая система Фрица фон Ботмера.При помощи ритуальных движений режиссер пытается разобраться в отношениях человека с высшими силами. Компанию актеров, осваивающих движенческую грамоту, дополняют управляемые по радио игрушечные машинки и динозаврики. Именно с динозавриками связан один из самых драматичных моментов спектакля. Одного из них сбивает машинка, и его хладнокровно берут за хвост и уносят, демонстрируя тем самым бездушность технического прогресса. А звучащая за кадром популярная песня «Looser» («Неудачник») – это иллюстрация и к этой сцене, и – параллелью – к истории «Про лузера и ангела», которую с помощью физических действий рассказывают артисты, а с помощью слов – Оксана Великолуг.Оксану можно назвать главным героем «Повести». Парализованная девушка общается с миром при помощи экрана компьютера. Она страстно любит театр и мечтает стать режиссером, а пока называет себя Подмастерьем (под этим ником она появляется и в популярном у продвинутой общественности «Живом Журнале»). Она находится на сцене весь спектакль. Мы – свидетели ее размышлений об Антонене Арто и Юхананове, о смерти и выздоровлении, о театре и жизни. Происходящее она комментирует странными, витиеватыми фразами.Персонажи спектакля, несмотря на отсутствие у них имен и характеров, эмоциональны. И оттого их можно ассоциировать с каждым из нас. А можно и с ангелами (неспроста основной цвет спектакля – белый), что выводит зрителя на правильные размышления об устройстве мироздания.[b]С остервенелым взглядомШВЕЙЦАРЦЫ УГЛУБИЛИСЬ В «ДНЕВНИКИ» ЦВЕТАЕВОЙ[/b][i]Здесь же, на Поварской, Театр Оренталь (Веве) и Театр драмы и комедии (Лозанна) показали совместную работу: спектакль по дневникам Марины Цветаевой и ее эссе «Мой Пушкин».[/i]Сезон подходит к концу, и поклонник драматического искусства с завистью поглядывает на завсегдатая оперы, а уж на любителя классической музыки смотрит просто затравленно: сколько знаменитых гастролеров, виртуозов и золотых голосов ринулось в Москву! А у театралов начинается время поста.Спасибо «Школе драматического искусства», охотно предоставляющей свою территорию зарубежным проектам. Впрочем, выбор этого театра весьма специфичен. Белая стена, стул, на нем чтец, обычно француз, сражающийся с текстом, для театра не предназначенным – такова обычная картина гастрольного спектакля.Все это было и у швейцарцев (постановка, перевод, сценическая редакция Марио Бучарелли). Вот появилась Марина Цветаева (Адриенн Бюти Бучарелли). Черноволосая, с блестящим глазом. Вначале произносит тексты послереволюционных дневников поэтессы, затем «Моего Пушкина» – с остервенением, с исступлением.Само собой, персонажи оживают, проходят сценки из «Цыган», «Капитанской дочки», «Онегина». И все как-то неспроста, глумливо, крикливо, с потугой на иронию. Не то над Пушкиным, не то над детским преклонением Цветаевой перед его поэтическим миром.Словом, на сей раз в «Школе драматического искусства» приключился форменный курьез: к ним приехали недоучившиеся пасынки Анатолия Васильева, в руках которых театральные методы, идеи нашего режиссера обратились в карикатуру на учителя.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.