- Город

Детали

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Детали

«У нас тоже есть право на юмор»

[b]ДТВ не оттягивает начало нового сезона до осени: обновления на телеканале произойдут уже 15 августа. Главная особенность – отсутствие криминальных программ собственного производства (в частности, исчезнет из эфира фирменное реалити «Опергруппа, на выезд») и увеличение доли юмористических проектов.[/b] В уходящем телесезоне ДТВ делал ставку именно на расследовательские и криминальные программы, но и НТВ усилил «уклон в криминал» и переманил немалую часть поклонников этого жанра. Правда, на ДТВ закрытие собственных расследовательских проектов напрямую с конкуренцией каналов не связывают. На телеканале считают, что зрители стали уставать от перенасыщенности сетки программами криминального характера, и теперь им предложат больше юмора. Например, в новом сезоне на ДТВ появится часовое студийное шоу «Чемпионат анекдотов», в котором четыре рассказчика будут соревноваться в мастерстве смешить публику и зрителей. Кроме того, ДТВ начинает производство собственной юмористической программы «Фабрика смеха» в формате «Шутка за шуткой», хорошо известном зрителю по юмористическим марафонам Первого канала и «России». А с ноября в поддержку юмористической линейки на ДТВ начнут показывать получасовые блоки самой смешной рекламы. В жанре ток-шоу ДТВ представит программу «Я выжил!», в которой выжившие в самых жутких катастрофах россияне поделятся своими переживаниями с телезрителями. Однако несмотря на то что криминала на канале станет меньше, уклон в сторону мужской аудитории на ДТВ сохранится. Мужчин ждет новый сезон спортивно-развлекательного реалити из жизни боксеров с ведущим Сильвестром Сталлоне и ночные программы для взрослых «Каприз» и «Девочки в бикини». Расширится и сериальная линейка. Сериал из жизни криминалистов «CSI: место преступления», который стал самым успешным проектом на ДТВ в прошлом сезоне, перейдет на ежедневный режим показа – телеканал уже приобрел новые сезоны фильма. Для закрепления успешного результата вечерней линейки криминальных сериалов ДТВ начнет показ еще одного мирового сериального блокбастера – «Лас-Вегас». А днем по выходным будут показывать часовые дайджесты документального сериала «Как уходили кумиры». Особенности нового сезона канала для «ВМ» прокомментировал [b]первый заместитель генерального директора ДТВ Андрей СКУТИН[/b]: – Нет, я бы не стал говорить, что мы – телеканал, ориентированный на мужчин. Те проекты, которые мы ставим в эфир, могут смотреть и взрослые, и дети, и мужчины, и женщины. Прошедший сезон расследований стал для телеканала успешным. Программы, которые подтвердили свое право на существование хорошими рейтингами, мы оставляем в сетке. Что касается юмора, я не согласен, что аудитория, предпочитающая подобные программы, занята центральными каналами на все сто процентов. Есть удачные эксперименты у коллег с развлекательных каналов. В том временном промежутке, в который мы ставим свои юмористические программы (20.00), очень сложно победить другие каналы аналогичным с ними форматом. Там это сериалы и фильмы. Поэтому мы рассчитываем, что те, кто от сериалов устал, придет в это время к нам на канал. Мы хотим оставаться сбалансированным телеканалом, оставляя все то, что становится успешным, и пробуя в качестве эксперимента новые программы. Я считаю, что у нас удачная позиция на телерынке, потому что мы не ушли в определенную нишу. Узконаправленным телеканалам – скажем, каналам реалити или каналу семейных ценностей – сложно и дорого выдерживать свою направленность. Ситуация на телерынке и само телевидение изменится через восемь-десять лет. Придут новые технологии, в том числе цифровые. Вот когда люди в России смогут принимать и смотреть 50–100 каналов, начнется борьба за ниши. Нам «уходить в нишу» пока рано. Сейчас мы покупаем региональные станции, расширяем сеть, экспериментируем с программной сеткой и зарабатываем деньги теми способами, с помощью которых через десять-пятнадцать лет на телевидении уже невозможно будет зарабатывать.

Новости СМИ2

00:00:00

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью