Детали

Афиша

[b]ДТВ не оттягивает начало нового сезона до осени: обновления на телеканале произойдут уже 15 августа. Главная особенность – отсутствие криминальных программ собственного производства (в частности, исчезнет из эфира фирменное реалити «Опергруппа, на выезд») и увеличение доли юмористических проектов.[/b]В уходящем телесезоне ДТВ делал ставку именно на расследовательские и криминальные программы, но и НТВ усилил «уклон в криминал» и переманил немалую часть поклонников этого жанра. Правда, на ДТВ закрытие собственных расследовательских проектов напрямую с конкуренцией каналов не связывают.На телеканале считают, что зрители стали уставать от перенасыщенности сетки программами криминального характера, и теперь им предложат больше юмора.Например, в новом сезоне на ДТВ появится часовое студийное шоу «Чемпионат анекдотов», в котором четыре рассказчика будут соревноваться в мастерстве смешить публику и зрителей.Кроме того, ДТВ начинает производство собственной юмористической программы «Фабрика смеха» в формате «Шутка за шуткой», хорошо известном зрителю по юмористическим марафонам Первого канала и «России». А с ноября в поддержку юмористической линейки на ДТВ начнут показывать получасовые блоки самой смешной рекламы.В жанре ток-шоу ДТВ представит программу «Я выжил!», в которой выжившие в самых жутких катастрофах россияне поделятся своими переживаниями с телезрителями.Однако несмотря на то что криминала на канале станет меньше, уклон в сторону мужской аудитории на ДТВ сохранится. Мужчин ждет новый сезон спортивно-развлекательного реалити из жизни боксеров с ведущим Сильвестром Сталлоне и ночные программы для взрослых «Каприз» и «Девочки в бикини».Расширится и сериальная линейка. Сериал из жизни криминалистов «CSI: место преступления», который стал самым успешным проектом на ДТВ в прошлом сезоне, перейдет на ежедневный режим показа – телеканал уже приобрел новые сезоны фильма.Для закрепления успешного результата вечерней линейки криминальных сериалов ДТВ начнет показ еще одного мирового сериального блокбастера – «Лас-Вегас». А днем по выходным будут показывать часовые дайджесты документального сериала «Как уходили кумиры».Особенности нового сезона канала для «ВМ» прокомментировал [b]первый заместитель генерального директора ДТВ Андрей СКУТИН[/b]:– Нет, я бы не стал говорить, что мы – телеканал, ориентированный на мужчин. Те проекты, которые мы ставим в эфир, могут смотреть и взрослые, и дети, и мужчины, и женщины.Прошедший сезон расследований стал для телеканала успешным. Программы, которые подтвердили свое право на существование хорошими рейтингами, мы оставляем в сетке.Что касается юмора, я не согласен, что аудитория, предпочитающая подобные программы, занята центральными каналами на все сто процентов. Есть удачные эксперименты у коллег с развлекательных каналов. В том временном промежутке, в который мы ставим свои юмористические программы (20.00), очень сложно победить другие каналы аналогичным с ними форматом. Там это сериалы и фильмы. Поэтому мы рассчитываем, что те, кто от сериалов устал, придет в это время к нам на канал.Мы хотим оставаться сбалансированным телеканалом, оставляя все то, что становится успешным, и пробуя в качестве эксперимента новые программы. Я считаю, что у нас удачная позиция на телерынке, потому что мы не ушли в определенную нишу. Узконаправленным телеканалам – скажем, каналам реалити или каналу семейных ценностей – сложно и дорого выдерживать свою направленность.Ситуация на телерынке и само телевидение изменится через восемь-десять лет. Придут новые технологии, в том числе цифровые. Вот когда люди в России смогут принимать и смотреть 50–100 каналов, начнется борьба за ниши. Нам «уходить в нишу» пока рано. Сейчас мы покупаем региональные станции, расширяем сеть, экспериментируем с программной сеткой и зарабатываем деньги теми способами, с помощью которых через десять-пятнадцать лет на телевидении уже невозможно будет зарабатывать.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse