- Город

Москва увидела темную сторону луны

Сергей Собянин рассказал о создании самого большого музыкального инструмента

Гибель турецких военных в Сирии: почему Анкара воздерживается от прямых обвинений России

Синоптик рассказал, стоит ли ждать возвращения аномального лета 2010 года

7 признаков того, что вас хотят втянуть в финансовую пирамиду

Топ-10 фактов об «Острове Мечты», которые должен знать каждый посетитель

Роспотребнадзор назвал чаще всего подделываемый товар

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Мощнейший взрыв произошел во Вселенной

Путин рассказал, в какой момент отказался от двойника

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Степаненко впервые высказалась об отношениях с Петросяном после развода

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Кудрявцева прокомментировала пластические операции Пугачевой

Москва увидела темную сторону луны

Экс-Pink Floyd Роджер Уотерс на Васильевском спуске

[b]Желающие услышать «Темную сторону луны» заполнили все пространство Васильевского спуска. Больше всего в толпе выделялись поседевшие советские хиппи – это был их праздник. Старые фанаты Pink Floyd спешили на встречу с мечтой, словно летели на крыльях, и только кордоны милиции временно возвращали их на землю. А рядом с ними в очереди толпились те, кто по возрасту годились им в дети или внуки. Так что вряд ли успех концерта объяснялся только тоской по прошлому, ведь исполняемые Уотерсом вещи были на 10–20 лет старше многих, кто пришел на площадь.[/b] Концерт проходил в рамках мирового турне басиста, вокалиста и сооснователя группы «Роджера Уотерс и Pink Floyd». Считается, что Уотерс не может выйти из дома даже на пять минут без трейлеров с тоннами оборудования для создания спецэффектов: без них Pink Floyd – не Pink Floyd. В Москву, как утверждают организаторы, привезли весь имеющийся техарсенал, а не эконом-версию (как это обычно у нас бывает). Поэтому москвичи увидели то же великолепие, что и жители Европы. К сожалению, оказалось невозможным провести концерт на Красной площади, как задумывалось. Поэтому огромную сцену установили на Васильевском спуске лицом к храму Василия Блаженного. Там, на небольшом, в сущности, пятачке, сидели обладатели дорогих билетов, а основная масса народа оказалась отнесена в правое крыло, ближе к полуразобранной гостинице «Россия». Вряд ли оттуда было видно, что происходило на сцене. Да и роскошный всеобъемлющий звук из колонок, расставленных по окружности, в полной мере вкусить могли только зрители партера. Остальным пришлось довольствоваться всего одной колонкой, предназначенной для левого уха сидящих в партере. Обнаружив огромную «толпень» на отшибе, Уотерс страшно удивился и решил сходить туда в начале второго отделения – поддержать. Толпа заволновалась, метнулась ему навстречу. А те, кто не видел, что происходит, шептались: «Президент приехал…» В первом отделении Уотерс отыграл программу In the Flesh: вещи с альбомов The Wall, The Final Cut, песни Shine On You Crazy Diamond, Leaving Beirut, The Sheeps из Animals, кое-что из cвоего сольного творчества. И все же первая часть концерта воспринималась как прелюдия ко второму отделению – долгожданной «Темной стороне луны» – альбому по-настоящему культовому в нашей стране. Начало было очень красиво: на круглом экране появилась светящаяся луна, и зазвучал магический пульс, с которого начинается альбом. Гастролеры исполнили произведение, что называется, максимально близко к тексту, лишь немного модифицируя первоисточник. Например, The Great Gig In The Sky украсили рулады прекрасной чернокожей бэк-вокалистки. Впрочем, публика ждала, скорее всего, именно такого классического исполнения. А мастеровитые музыканты Уотерса максимально постарались воссоздать эффект «Pink Floyd 70-х годов». В финале на бис Уотерс выдал композиции из другого культового альбома Pink Floyd «The Wall»: Another brick in the wall, Vera, Bring the boys back home, Comfortably numb. Возле Кремлевской стены пьесы со «Стены» звучали весьма символично, особенно учитывая политизированность их исполнителя. Естественно, Кремлю политические воззвания были как слону дробина. Посему коллеги-журналисты решили, что было бы более правильным (и уж куда как эффектным), если бы на последнем аккорде финальной песни рухнула гостиница «Россия». Может быть, ответственные за разбор здания люди сказали бы «спасибо».

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Оскорбление и наказание: зачем американец обозвал Достоевского

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Что надо сделать перед вступлением в Великий пост

Сергей Хвостик

Видеоповтор в футболе: кому мешает VAR

Георгий Бовт

Разбить копилку: как потратят деньги ФНБ

Камран Гасанов

Путин и Эрдоган встретятся «на четверых»

Дарья Завгородняя

Чего бояться в високосном году

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах