Около 38 тысяч столичных школьников получили многофункциональные браслеты «Москвенок»
Браслеты можно как получить в школе, так и приобрести самостоятельно / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Около 38 тысяч столичных школьников получили многофункциональные браслеты «Москвенок»

Общество
Силиконовое устройство является аналогом сервисных электронных карт.

Электронными браслетами «Москвенок» пользуются почти 38 тысяч школьников столицы. Именно такое количество устройств было выдано и приобретено в индивидуальном порядке с сентября прошлого года. И карты с аналогичным названием, и браслеты применяются в образовательных учреждениях, где внедрена система «Проход и питание».

Многофункциональные устройства позволяют покупать еду в столовой и буфете, а также входить в здание школы и покидать его. Нужно лишь приложить браслет к турникету.

Около 38 тысяч столичных школьников получили многофункциональные браслеты «Москвенок»Изготовители предлагают на выбор браслеты 11 цветов / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Браслеты можно как получить в школе, так и приобрести самостоятельно. В частности, за год было куплено 18,8 тысячи устройств. Заказы принимает учреждение ТемоЦентр, подведомственное столичному департаменту образования.

Изготовители предлагают на выбор браслеты 11 цветов. В частности, зеленого, красного, синего, фиолетового, желтого, оранжевого, розового, желтого, голубого, светло-серого и темно-серого. У школьников наиболее востребованы гаджеты зеленого, синего и красного цветов, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Браслеты создаются из гипоаллергенного материала. Каждое устройство украшает изображение совы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Московская школа меняется

В последние несколько лет система образования Москвы демонстрирует рост качества - улучшение результатов ЕГЭ, увеличение числа победителей и призеров финального этапа Всероссийской олимпиады школьников, победы на международных олимпиадах, высокие результаты в международном исследовании качества образования PISA. Сами школы стали другими. Сыграло свою роль и объединение в крупные комплексы, и введение нормативно-подушевого финансирования, и введение рейтинга московских школ, и создание единого образовательного пространства города. Что думают учителя о происходящих в школе изменениях? (далее...)

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Google newsYandex newsYandex dzen