Куда пожаловаться на сугробы в Москве
Московский регион накрыл мощный снегопад, коммунальная техника и дворники вышли на борьбу со стихией. Но что делать, если ваш двор не расчистили и на ступеньках возле подъезда лежит снег?
Если пешеходные дорожки скользкие и пройти по ним трудно, следует сообщить об этом в управляющую компанию или товарищество собственников жилья. На портале «Дома Москвы» размещена информация об управляющих компаниях. Есть отдельный список ГБУ «Жилищник» с адресами, телефонами и сайтами учреждений. Важно при разговоре уточнить должность сотрудника, фамилию, имя, отчество и сроки решения проблемы.
Если время прошло, а сугробы еще не исчезли, стоит пожаловаться на управляющую кампанию в префектуру округа, Мосжилинспекцию, а также в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В праздничные и выходные дни ОАТИ ведет прием обращений через электронную приемную, в остальные дни по телефону 8 (499) 264-96-81.
В единой справочной службе Правительства Москвы также могут проконсультироваться по вопросам уборки снега - 8 (495) 777-77-77.
Самый простой способ оставить жалобу – воспользоваться порталом «Наш город». Здесь можно рассказать о скоплении снега на обочинах, дороге, тротуаре, на парковках, о неравномерном применении реагентов. Можно сообщить и про неубранный снег у остановки и посыпанные солью парковые дорожки. В заявке необходимо указать адрес, описание проблемы, прикрепить фотографию или видео. В течение восьми рабочих дней придет ответ, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
В случае некачественной уборки платформ Московского центрального кольца в зимнее время можно сообщить можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54.
Если сугробы растаяли и превратились в лужи, можно снова позвонить в управляющую компанию, в управу или префектуру. Еще следует обратиться в диспетчерскую Мосводостока по телефону: 8 (495) 657-87-03. В случае, если вопрос не решен, следует связаться с ОАТИ по телефону: 8 (499) 264-96-81. На портале «Наш город» также можно оставить жалобу на подтопления.
ГБУ «Гормост» отвечает за ликвидацию подтоплений в подземных переходах. Телефон диспетчерской работает круглосуточно - 8 (495) 632-58-46, также можно отправить сообщение по электронной почте: disp-gormost@dom.mos.ru.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Снегопад не повлиял на движение поездов по Московскому центральному кольцу
Погодные условия не отразились на работе Московского центрального кольца в понедельник, 4 декабря. Об этом рассказали в пресс-службе Московской железной дороги.(далее...)
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!