Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

«Били меня по-настоящему, но по-божески»

Развлечения
«Били меня по-настоящему, но по-божески»

[i]В основе сериала остросюжетный роман Михаила Марта «Театр мертвецов». Суть дела: полковник в отставке Захаров (Сергей Никоненко) приезжает в небольшой городок к племяннице и вечером отправляется в местный театр на «Бесприданницу». Спектакль идет согласно классике: в финале убивают Ларису. Зрители уже готовы покинуть зал, и тут выясняется, что стреляли не из бутафорского пистолета – убита актриса, исполнявшая главную роль. Захаров подключается к расследованию, помогая молодому капитану Звереву. Вскоре сыщиков осеняет: неужели все актеры этого театра обречены на смерть?[/i][b]Елена Ксенофонтова: «В живых осталось полтора человека»[/b]– Я играю актрису Анну Железняк. По замыслу сценариста фамилия передает суть ее натуры: моя героиня – дама сильная, жесткая и умная. Как вы понимаете, у нас «Театр обреченных», так что никого не минует роковая участь. Но в конце фильма останутся в живых полтора человека, и я один из них (второй опасно ранен).«Театр обреченных» – это детектив, почти триллер. А у Анны Железняк с главным героем Антоном Грановским (Андрей Финягин) собственный триллер или как минимум тяжелая мелодрама. Вообще у меня были замечательные партнеры: Андрюша Финягин, Юрий Цурило, Сергей Никоненко. И они поддерживали меня, когда я боролась с недочетами в сценарии. «Театр» – сама по себе история неплохая, но не хватало в ней выписанности диалогов, четкости событий. Наверное, я капризная артистка (слышала в свой адрес такое), с режиссером Александром Пархоменко спорила я очень много.Например, по сюжету у моей героини с Грановским очень странные отношения: Грановский проявляет по отношению к ней неоправданную грубость, постоянно и без причины называет дурой. А в устах интеллигентного Финягина поток ругательств вообще звучит странно.Мы с Андреем доказывали Пархоменко, что здесь надо сыграть глубже. Но режиссер считал, что эти ругательства придают остроту. Мы бились за каждое слово и в итоге нашли компромисс. И мне кажется, что Саша был рад нашему сотрудничеству.Во время съемок мы жили в Киеве, я привезла туда ребенка и няню. Театральные сцены снимали в настоящем киевском театре (труппа отдыхала перед открытием сезона).В самом начале получилась заминка: автор сценария выписал суфлерскую будку – в фильме вообще все крутится вокруг этой будки, и один из первых выстрелов раздается оттуда. Я в театре играю давно, много гастролирую, поэтому убеждала группу: «Даже в Малом нет суфлерской будки». Но раз уж таков замысел, будку оставили. Установили ее над оркестровой ямой, а пустое пространство затянули темной тканью. И во время съемок одна девушка туда провалилась! Раздался вскрик, а потом тишина… Вся группа замерла: страшно было смотреть в яму. Потом разгребли завал, вызвали «скорую». К счастью, девушка отделалась ушибами. С тех пор яму огородили ленточками.На долю моей героини выпало немало трюковых сцен. Например, в одной из серий меня страшно избивают. Сначала брызгают газом в глаза, потом за волосы тащат в канаву, там начинают бить… В итоге лицо превращается в кровавое месиво. Грим мне делали сложный.Помню, когда я первый раз увидела себя такую в зеркале, ужаснулась: «Не перебор ли, ребята?» Как всегда в кино, сцену с изуродованным лицом снимали перед эпизодом с дракой, и группа сказала: «Когда увидишь, как тебя бьют, поймешь, что это еще по-божески». Так и оказалось! Сначала нужно было рыдать от газа на крупный план. Мне полили чем-то на лицо, шлюзы открылись, и я уже расплакалась так, что остановиться не могла. Потом мы дрались – почти по-настоящему. Мне режиссер сказал: «Бей своего партнера по спине, у него там защита подложена». В первом дубле мы немного не рассчитали, и в челюсть я получила хорошо.Больно было, но не смертельно – главное, что не выбили! А потом меня тащили по траве – она сухая и режется. Когда вечером я вернулась в гостиницу и встала под душ, даже закричала: все тело оказалось в микрошрамах! В другой сцене на меня бросалась огромная черная собака. Когда она вставала на задние лапы, то была с меня ростом. Мы снимали сцену в квартире, было жарко, пес был разморенный и не хотел на меня бросаться. Тогда мне пришлось его раздражать, один раз получилось не очень удачно – до крови. Решили пойти на хитрость – снимать сцену нападения в обратной последовательности: я держу собаку, а потом отпускаю.Когда монтаж уже был закончен, меня попросили приехать на день досъемки: дело в том, что в конце фильма именно моя героиня рассказывает всю правду, а генеральному продюсеру что-то не понравилось и пришлось эти моменты переснять.Кстати, я впервые не увидела сериал до премьеры: раньше всегда привозили, дарили, показывали окончательный вариант, а сейчас я в полном неведении. Зато на днях получила по электронной почте письмо от Михаила Марта: судя по всему, он-то как раз сериал посмотрел. И написал, что я ему очень понравилась в роли Железняк. Приятно, хотя я страшный самоед, поэтому хочу сначала посмотреть на себя сама.[b]Сайд Багов: «Таким людям не место на земле»[/b] – Мой герой, Верзин, – страшный преступник, редкий подлец, которого убивают в конце фильма, чему я очень рад: таким людям не место на земле. Верзин строит свою карьеру, его цель – перевести деньги за границу и удрать вместе с любовницей. Босса Верзина сыграл Юрий Цурило. С этим актером мы уже выступали «дуэтом» в фильме «Копейка» Ивана Дыховичного, по-моему, получается смешно.Я рад был побывать в Киеве, вместе с Юрой и Леной Ксенофонтовой мы в перерывах между съемками гуляли по ночному городу. Больше всего меня поразило, что даже в два часа ночи в Киеве безопасно пройтись по парку, мы встречали в это время молодых юношей и девушек. На съемках сериала я познакомился с художником по костюмам, он показал мне город… Позднее он погиб – разбился в автокатастрофе. Эта работа стала для него последней.Помню, самым тяжелым для меня был эпизод со стрельбой в квартире: как правило, сериалы снимают в реальных интерьерах (строить декорации дорого), так что пальбу устроили прямо в комнате. Но почему-то использовали пистолеты без глушителей, так что от звука выстрелов просто «уши мерзли».Я старался отстраниться от своего персонажа, найти в нем что-то психологичное. Конечно, я не могу сказать, что это предел моих мечтаний – играть Верзина. Да и сюжет немного за уши притянут: все время в театре кого-то убивают – лапша еще та. Но что поделаешь, если наши продюсерские компании вынуждены делать такую странную продукцию, чтобы встать на ноги. Думаю, это веяние времени, потом волна схлынет, и на экранах появится что-то более существенное.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.