Глава ЦОДД Вадим Юрьев рассказал, как сужение дорожных полос решает проблему городского трафика
Вадим Юрьев напомнил, что в мегаполисе, где такой большой трафик, как в Москве, обновлять разметку нужно каждый год / Фото: скриншот с видео «Москва 24»

Глава ЦОДД Вадим Юрьев рассказал, как сужение дорожных полос решает проблему городского трафика

Город
Практика 2017 года показала, что разметка сужения полос позволяет адаптировать количество автомобилей в городе и разгружать трафик.

По мнению главы Центра обеспечения дорожного движения столицы (ЦОДД) Вадима Юрьева, метод сужения полос за счет разметки - очень эффективен, в том числе по затратам.

Ежегодное обязательное обновление разметки по новой системе приводит к тому, что на ряде ключевых точек городского скопления транспорта, это решение становится оптимальным и результативным.

- ...это не панацея, но есть какие-то конкретные точки, которые дают очень хороший результат. Например, в этом году мы видим Каширское, Алтуфьевское шоссе, улицу Большая Тульская, где совершенно небольшими методами переразметки, буквально по несколько десятков метров, нам удалось решить серьезные накопленные проблемы, - рассказал Юрьев телеканалу «Москва 24».

Юрьев подчеркнул, что успешный опыт 2017 года будет продолжен в наступившем году на ключевых точках столичных трасс, где подобная методика решает основную проблему мегаполисов.

ПО ТЕМЕ

ЦОДД продолжит сужение полос на дорогах Москвы в 2018 году

ЦОДД: Новая разметка помогла увеличить скорость движения на проблемных участках дорог

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дополнительные полосы для автомобилистов появятся на Кутузовском проспекте в Москве

Дорожная революция. Кардинальные решения превратили общественный транспорт в безопасный, комфортный и умный

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Google newsYandex newsYandex dzen