Глава ЦОДД Вадим Юрьев рассказал, как сужение дорожных полос решает проблему городского трафика
По мнению главы Центра обеспечения дорожного движения столицы (ЦОДД) Вадима Юрьева, метод сужения полос за счет разметки - очень эффективен, в том числе по затратам.
Ежегодное обязательное обновление разметки по новой системе приводит к тому, что на ряде ключевых точек городского скопления транспорта, это решение становится оптимальным и результативным.
- ...это не панацея, но есть какие-то конкретные точки, которые дают очень хороший результат. Например, в этом году мы видим Каширское, Алтуфьевское шоссе, улицу Большая Тульская, где совершенно небольшими методами переразметки, буквально по несколько десятков метров, нам удалось решить серьезные накопленные проблемы, - рассказал Юрьев телеканалу «Москва 24».
Юрьев подчеркнул, что успешный опыт 2017 года будет продолжен в наступившем году на ключевых точках столичных трасс, где подобная методика решает основную проблему мегаполисов.
ПО ТЕМЕ
ЦОДД продолжит сужение полос на дорогах Москвы в 2018 году
ЦОДД: Новая разметка помогла увеличить скорость движения на проблемных участках дорог
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дополнительные полосы для автомобилистов появятся на Кутузовском проспекте в Москве
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!