У россиян появится возможность подавать жалобы на качество товаров и услуг МФЦ
Горячая линия всех центров госуслуг: (495) 587-88-88 (c 08:00 до 20:00). / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

У россиян появится возможность подавать жалобы на качество товаров и услуг МФЦ

Коридоры Власти
Поручение о разработке данного вопроса должно быть выполнено в срок до 9 февраля 2018 года.

Поручение разработать предложения по возможности подачи жалоб на качество товаров и услуг, которые получают граждане в многофункциональных центрах государственных услуг, дал премьер-министр России Дмитрий Медведев Роспотребнадзору и Министерству экономического развития.

По информации пресс-службы правительства России, соответствующее задание было дано после проведения заседания комиссии по контролю за реализацией предвыборной программы партии «Единая Россия». Поручение должно быть выполнено в срок до 9 февраля 2018 года, отмечает RT.

МЕЖДУ ТЕМ

Центры «Мои документы» принимают заявления для оформления ежемесячных выплат на первого и второго ребенка

Центры государственных услуг экономят время посетителей

Сергей Собянин: Перечень услуг столичных МФЦ постоянно расширяется

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Google newsYandex newsYandex dzen