Железнодорожные станции «Новохохловская» и «Остафьево» будут напоминать стеклянные кубы
Ежедневно МЦК пользуются более 300 тысяч пассажиров / Фото: Екатерина Якель для газеты «Вечерняя Москва»

Железнодорожные станции «Новохохловская» и «Остафьево» будут напоминать стеклянные кубы

Город
Они будут представлять из себя двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами.

Сотрудники Москомархитектуры утвердили дизайн строящихся железнодорожных станций «Новохохловская» и «Остафьево», которые появятся на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД). Они будут представлять из себя двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами.

К каждому вестибюлю, согласно проектам, будут примыкать современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Здания железнодорожных станций будут напоминать стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов, отмечает mos.ru.

Железнодорожные станции «Новохохловская» и «Остафьево» будут напоминать стеклянные кубы Железнодорожная станция «Остафьево» будет открыта в начале 2019 года / Фото: mos.ru

Станцию «Новохохловская» планируется открыть уже в 2018 году. Она будет расположена между остановками «Калитники» и «Текстильщики». С нее пассажирам будет удобно пересаживаться на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК). Кроме того, новая платформа и станция МЦК будут связаны между собой стеклянным надземным переходом.

– Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны, – пояснил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Железнодорожные станции «Новохохловская» и «Остафьево» будут напоминать стеклянные кубы Железнодорожная станция «Остафьево» будет открыта в начале 2019 года / Фото: mos.ru

В свою очередь, железнодорожная станция «Остафьево» будет открыта в начале 2019 года. Она появится между остановочными пунктами «Щербинка» и «Силикатная» в Новой Москве, недалеко от строящейся связки Калужского и Варшавского шоссе. Два входа на станцию расположатся со стороны улиц Подольской и Южной.

Около наземного вестибюля будет организован паркинг, благодаря которому жители Новой Москвы смогут оставлять свои личные автомобили и добираться на работу на скоростном виде транспорта.

По словам Сергея Кузнецова, фасад станции «Остафьево» будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации. Общая площадь здания составит около 1800 квадратных метров. В нем разместятся пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения.

По ожиданиям специалистов, после открытия новых станций пассажиропоток в час пик на «Новохохловской» составит более семи тысяч человек, а на станции «Остафьево» — более десяти тысяч человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Станция «Новохохловская» появится на Курском направлении МЖД в 2018 году

Google newsYandex newsYandex dzen