Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

У каждого горожанина есть свой любимый супермаркет

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Первые результаты народного голосования мы попросили прокомментировать директора Института социальной политики Высшей школы экономики Сергея Смирнова.

— Я не удивляюсь лидерству «Ашана» в сегменте гипермаркетов. Ведь ему, как говорится, принадлежит право первой ночи, — пояснил эксперт. — Вспомните: именно «Ашан» первым рискнул и зашел в Россию. Компания начала строить магазины за пределами МКАД, куда, казалось бы, ездить за покупками крайне неудобно и накладно. Но ездить стали: раз в неделю — почему бы и нет, если цены низкие, а выбор широкий.

— Но ведь хватает и других гипермаркетов.

— Согласен. Но не все, во-первых, выдерживают конкуренции. Вспомните компанию «Мосмарт», так хорошо начинали. А потом ушли с рынка с долгом 350 миллионов евро. Или «Рамстор». Все свои супер- и гипермаркеты в Москве компания была вынуждена продать. Во-вторых, тот же «Ашан» захватил практически все «стратегические высоты»: сейчас эти гипермаркеты везде, с ними непросто конкурировать.

У каждого горожанина есть свой любимый супермаркет В Ленинградской области «Ашан» оштрафовали за рекламу алкоголя со школьницей. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

— А почему же в сети супермаркетов такая конкуренция?

— Я бы не сказал, что конкуренция вообще есть. Большинство москвичей не мечется между «Пятерочкой» и «Магнитом» или «Магнолией» и «Седьмым континентом». Люди ходят в ближайший к дому или офису магазин. Ведь есть, условно говоря, аудитория «Алых парусов», а есть аудитория «Дикси». Каждый находит сетевой магазин с лучшим для себя соотношением «цена — качество». И ходит туда. Обратите внимание, магазины, где соотношение «цена — качество» сопоставимо, как правило, не открываются поблизости.

Если здесь «Виктория», то «Перекресток» поблизости мы вряд ли увидим. Поэтому, я считаю, столичным торговым сетям еще есть куда расти. Вот когда на одном пятачке будут, скажем, «Пятерочка» и «Магнит», мы и увидим реальную конкуренцию. А пока покупателей хватает всем.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.